Сильные люди не любят свидетелей своей слабости. ....

hhjk
6-11-2015, 20:59 1

Материя управляется сознанием – квантовая физика

Создание и существование всего, что есть во Вселенной обусловлено некоторой силой. По мнению ученых, за этой самой силой стоит некий высший разум. Разум этот сознательный. Это и есть матрица любой материи.

Свойства элементарных частиц порой невероятно странные. Например, феномен возникновения из пустот и исчезновения частиц. Это толкает на мысль ученых о существовании Вселенных, параллельных нашей Вселенной. Допускается, что данный переход частиц происходит от слоя одной реальности к иной.

Если представить Вселенную. То можно взять за пример матрешку, которая состоит из множества подобных матрешек иных размеров. То есть, множество слоев. Вариантов Вселенных подобно матрешке много, называем мы их параллельными мирами. Каждый слой не похож на другой. Для путешествий по разным Вселенным требуются высокотехнологичные космические корабли. Только представьте, сегодняшний человек способен спокойно воспринимать такого рода научные открытия и информацию. Пару сотен лет назад вас объявили бы невменяемыми, а может, приговорили бы к сожжению на костре.

Итак, возникновение всего производится из пустот. Все движется. Любой предмет является иллюзорным. Состав материи – это энергии. Любое создаваемое начинается с мысли. Считается, что то, что открывает сегодня квантовая физика, было уже открыто в древности. Древние мудрецы обладали подобными знаниями. Ранее такие познания были засекреченными.

Итак, все в нашем мире пронизано энергиями. Все способно отреагировать на мысли. За внимание следует и энергия. Сфокусировав внимание на чем-то, оно способно поддаваться изменениям. Это ключ к технологическим прогрессам, используемым современностью с целью управлять существующей реальностью.

Наше тело – поле энергии, а также разума с информационной составляющей. Мы постоянно пребываем в стадии обмена динамического со средой, которой мы окружены. Разум источает импульсы. Это способствует обретению новых форм телу с целью приспособления к теперешним жизненным условиям. Возможно, когда-то наше тело научится совершать квантовый скачок под пристальным воздействием разума. То есть, можно перепрыгнуть возрасты промежуточные, трансформируясь из одного возраста в другой биологический возраст. То есть, квантовая физика утверждает – мы можем помолодеть!

Рейтинг : +1