5-02-2017, 13:27 2

Выяснилось: «Математическое доказательство» глобального потепления просто мистификация.

(Коллаж: DS)

Ученые считают, что вызванное деятельностью человека глобальное потепление разрушает планету, так как средняя температура каждый год растет тревожными темпами.

По всему миру были приняты меры, чтобы ограничить выброс вредных газов и химических веществ, которые могли бы еще больше нагревать атмосферу Земли.

Но не все считают, что вызванное деятельностью человека глобальное потепление существует, в том числе и президент США Дональд Трамп.

Классический математик, который занимается изучением последствий глобального потепления более чем 10 лет даже заявил, что нет никаких проблем с климатом, так как компьютерные модели, используемые для расчета температур в мире построены на ошибке.

Лорд Кристофер Монктон и команда ведущих ученых изучали, как прогнозируют компьютерные модели, на сколько должно потеплеть на планете.

И они утверждают, что обнаружили роковую ошибку в расчетах, которая доказывает, что глобальное потепление является шарлатанством.

Цифры НАСА показывают, что температуры начали резко расти из года в год, начиная с 1970-х годов, постоянно указывая на то, что на глобальное потепление оказывает огромное влияние деятельность человека.

Но Лорд Монктон, известный своей борьбой против «мифа» потепления климата, опроверг эти цифры. Нет никаких проблем.

(Рисунок: NASA)

Он сказал: «При удвоении концентрации СО2, можно получить потепление на один или два градуса Цельсия, но Вы не получите гораздо больше».

«Все эти предложения, с которыми мы столкнулись, якобы это некоторый переломный момент ... Такие драматические цифры, которые фигурируют в некоторых научных работах могут появиться только на основе математической ошибки».

«Исправьте ошибку и температура опускается вниз, максимум до двух, возможно, двух с половиной градусов вызванных удвоением СО2».

Климатологи ООН предупреждают, что 2016 год был самым жарким годом за 200 лет, и планета становиться еще жарче.

Если температура вырастет еще на один градус, то мы можем увидеть стихийные бедствия по всему миру, по мнению ведущих ученых.

Ученые также считают, что слишком большые выбросы углерода в атмосферу может создать в Европе пустыню к 2100 году.

Но Лорд Монктон утверждает, что ошибка климатологов в чтении не с того конца диаграммы сравнения температур.

Он добавил: «Суть этой ошибки в том, что они делают расчеты на другом конце кривой и получают очень завышенные результаты из-за этого».

Путем изменения метода прогнозирования, Лорд Монктон теперь оценивает, что средняя температура Земли поднялась на два градуса за последние 150 лет. Причин для беспокойства нет.

«Уберите эту ошибку, и нет больше никаких проблем климата».

«Сейчас я могу официально заявить, что климатические страшилки закончились».

Рейтинг : +1