Похожие

Разное, Общий блог
8-02-2017, 05:10 1

Ученые выяснили, почему после купания морщится кожа на руках.

Если вы не являетесь пришельцем с другой планеты, то наверняка замечали характерное сморщивание кожи на пальцах после купание. Никогда не задавались вопросом, почему это происходит?

А вот ученые таким вопросом задались, сформулировали теорию и нашли ей экспериментальное подтверждение. Суть этой теории сводится к тому, что в процессе эволюции, для выживания было полезно иметь хорошее сцепление с поверхностью, по завершению купания выбираясь из воды по скользким камням. И именно это сцепление улучшала поморщившаяся кожа на пальцах.

В ходе проведенных экспериментов, ученые давали испытуемым в руки различные мокрые предметы, и наблюдали за тем, насколько хорошо их получится удержать. Испытуемые были разделены на две группы, в одной из которых люди держали пальцы в воде полчаса, давая им хорошенько промокнуть и сморщиться, в другой же руки испытуемых были сухими и гладкими.

К слову, сморщивание кожи происходит за счет сужения сосудов.

Ученые выяснили, почему после купания морщится кожа на руках.

Рейтинг : +1