(Фото: Photohouse SRL)
DUCATI запустила новую схему мотоциклов, чтобы помочь гонщикам оставаться в безопасности.
Мы отправили нашего журналиста мотоциклиста Джоану Бенц в Милан, чтобы узнать, как складывается новый курс безопасной езды Ducati DRE.
Это практичная серия уроков и тестов, призванных помочь гонщикам улучшить контроль и избежать потенциально опасных для жизни ситуаций на дороге.
С двумя классами на выбор, Джоанна подписала контракт для второго уровня, который включает в себя поворотный ABS и как использовать электронного водителя, доступного на мотоциклах, таких как новый Multistrada.
Чтобы начать, на брифинге были рассмотрены основные положения, такие как положение тела и дороги и перспективы. Как говорится, практиковались основы.
Но для тех, кто недавно прошел тест, это может показаться слишком знакомым.
Упражнения варьируются от слаломов до преодоления препятствий, как и практические навыки на мотоцикле.
Джоанна не была заинтересована в низкоскоростном слаломе, поскольку 30 или около того конусов были очень легкими.
Но после некоторых полезных советов от своего инструктора, она все поняла. И в этом вся идея - с каждым упражнением Джоанна заметно улучшалась.
(Фото: Matteo Vernasca)
Часть, которую вы, вероятно, не рассмотрели в своем тесте, использует электронные средства Ducati. Нравится вам это или нет, пособия по безопасности наездников становятся обычным явлением, даже обязательным в случае ABS.
К счастью, мы редко видим их в действии.
У инструкторов была Джоана, срезающая углы и сильно тормозящаяся, чтобы задействовать ABS. Требуется несколько попыток что бы почувствовать машину, и, возможно, это вызовет вредные привычки.
Но это также впечатляет, зная, что, если что-то выскочит на вас из-за угла середине угла, вы можете удержать мотоцикл. Затем выехала поливальная установка, и нерешительную Джоанну попросили нажать на полный тормоз.
У мотоциклистов это в крови, что мокрая дорога - плохая дорога.
Но после нескольких попыток ABS позволила ей затормозить намного короче, чем в предыдущие попытки.
Курс пополняется для того, чтобы помочь новичкам и тем, кто мог потратить некоторое время на мотоцикл, а не для опытных гонщиков. Но для тех, кто хочет почувствовать себя уверенней, эти курсы безопасности - это путь.
Уровень 2 стоит 500 евро, а уровень 1 - 400 евро.