12-02-2018, 19:56 4

Сигарообразный межзвездный астероид, который считался «зондом инопланетян», столкнулся с загадочным объектом

Первый астероид из-за пределов нашей Солнечной системы пролетел мимо нас на скорости 156,428 км / час после того, как он врезался в другое космическое тело миллиарды лет назад.

Это результат нового исследования «Оуумауа, таинственного «астероида-инопланетного зонда», обнаруженного в октябре телескопами Земли.

Исследователи полагают, что сигарообразный астероид имел «большое прошлое», глядя на свет, отскакивающий от его поверхности.

Команда не совсем уверена, когда произошло большое столкновение, но они считают, что одинокий астероид продолжит падать в космос в течение как минимум миллиарда лет.

Новое исследование, проведенное Королевским университетом Белфаста, было представлено в воскресном шоу Sky At Night на BBC и опубликовано в Nature Astronomy.

Когда он был найден в прошлом году, астероид был заявлен как возможный космический корабль из другой галактики.

Он был размером с небоскреб Огурец в Лондоне. Некоторые астрономы были убеждены, что он пилотировался инопланетянами из-за огромного расстояния, по которому объект уже пропутешествовал без разрушения, - и из-за близости его путешествия мимо Земли.

Охотники за инопланетярями на СЕТИ - поиск внеземного интеллекта, базирующегося в Университете Беркли, штат Калифорния, говорят, что рок был «инопланетным артефактом».

Но ученые из Королевского университета в Белфасте хорошо посмотрели на объект и сказали, что он кажется астероидом или «планетазимом», как первоначально предполагалось.

Ученые обнаружили, что объект пережил свой долгий путь, потому что у него была защитная кора, которая оставила свое ядро - вероятно, сделанное из льда - от испарения.

Теперь, в своем новом исследовании, команда из Белфаста попыталась создать более точный профиль Оуумауа, чтобы узнать, откуда он взялся, и куда он летит.

Для этого они изучали изменения яркости с течением времени.

Они обнаружили, что он вращается «хаотично».

Они говорят, что наиболее вероятным объяснением является то, что «Оуумауа был поражен другим объектом в какой-то момент своей истории»

«Наше моделирование этого тела предполагает, что падение будет продолжаться в течение многих миллиардов лет до сотен миллиардов лет, прежде чем внутренние стрессы заставят его нормально вращаться», - сказал руководитель исследования доктор Уэс Фрейзер.

«Пока мы не знаем причину падения, мы прогнозируем, что он, скорее всего, упал под воздействием другого планетазима в своей системе, прежде чем он был выброшен в межзвездное пространство».

До сих пор ученые были озадачены тем, что «цвет Оуумауа варьировался между измерениями.

(Фото: Телеканал 360)

Тем не менее, исследование доктора Фрейзера теперь показало, что его поверхность пятнистая и что, когда длинное тело огуречной формы сталкивается с телескопами на Земле, оно было в значительной степени красным, но остальная часть тела была нейтральной окраски, как грязный снег.

Д-р Фрейзер сказал: «Большая часть поверхности отражает нейтрально, но один из ее длинных тел имеет большую красную область».

«Это говорит о широких композиционных вариациях, что необычно для такого маленького тела».

«Теперь мы знаем, что за его необычной вытянутой формой этот космический огурец имел происхождение вращаясь вокруг другой звезды, имел богатое прошлое и из-за этого хаотически падал», - сказал д-р Фрейзер.

«Наши результаты действительно помогают составить более полную картину этого странного межзвездного нарушителя. Это довольно необычно по сравнению с большинством астероидов и комет, которые мы видим в нашей собственной солнечной системе».

Согласно данным отчета Би-би-си, команда теперь будет охотится за другими «объектами, напоминающими Оуумауа».

(Фото: Astro Bob – AreaVoices)

Они полагают, что около 10000 подобных «инопланетных астероидов» проходят через нашу солнечную систему внутри орбиты Нептуна.

Высших в интернете 6696 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com