26-02-2018, 11:42 4

Металлический астероид стоимостью $ 5,4 триллионов, намечен для экспедиции изъятия из космоса

(Фото: Getty)

Физик Мичио Каку предсказывает, что следующая золотая лихорадка нас ожидает в космосе, поскольку различные группы будут конкурировать в добыче драгоценных металлов на астероидах.

Космические камни, содержащие множество металлов, включая железо, никель, углерод, кобальт, платину, родий и иридий, выискиваются различными группами, потому что на Земле уже начала ощущаться металла.

В своей новой книге Каку описал астероиды как «летающие золотые мины в космосе» и заявил, что эти драгоценные металлы можно вернуть на Землю.

Примеры ценных астероидов включают одну скалу размером 900 метров, которая содержит платину на сумму 5,4 трлн. долларов.

Считается, что меньший астероид шириной около 30 метров содержит металлы стоимостью около 50 миллиардов долларов.

Есть тысячи астероидов, классифицированных как объекты, близкие к Земле, но астрономы выбрали 12, которые очень близки и имеют большой потенциал добычи.

Астероиды подразделяются на разные классы: M-тип, C-тип и S-тип.

Как M, так и S-типы содержат металлы, причем M-астероиды являются наиболее ценными из-за высокой плотности драгоценных материалов внутри них.

Астероиды С-типа также могут пригодиться для добычи, так как они содержат глину, вода из которой может быть извлечена еще в космосе.

Затем все это можно превратить в ракетное топливо, которое затем можно будет использовать для заправки ракет.

Но Каку думает, что возможность добычи бесконечна, а самые ценные астероиды еще не обнаружены.

Он сказал: «Однако большинство этих объектов еще не обнаружено нами, и потенциально их миллиарды».

Все это хорошо, но надо учитывать то, что как только станет известно, что астероиды научились ловить и добывать из них металл, надо быть готовым, что цены на металл могут резко упасть. Бог не фраер.

Высших в интернете 6696 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com