28-04-2018, 19:19 2

НАСА раскрывает правду о том, уничтожит ли астероид человечество

(Фото: Pinterest)

В наши дни объявляется так много ложных апокалипсисов, что сложно подсчитывать. Но в то время, как глупые умы Интернета беспокоятся о том, что огромная и таинственная «планета смерти» направляется к нам, НАСА работает, чтобы выяснить, уничтожит ли астероид человечество в будущем.

НАСА только что выпустила четвертый набор данных, записанных приземным инфракрасным исследователем ближнего поля (NEOWISE), который вращается вокруг Земли на миссии по поиску астероидов и комет. Космический корабль только что обнаружил в общей сложности 788 околоземных объектов и 136 комет. Примерно 10 из них считаются «потенциально опасными», что означает, что они представляют собой угрозу для нашей планеты.

В общей сложности NEOWISE обнаружил почти 30 000 объектов за 4 года. «NEOWISE продолжает увеличивать наш каталог и познания о таких незаметных, но грозных объектах», - сказала Amy Mainzer, главный исследователь NEOWISE в NASA.

НАСА раскрывает правду о том, уничтожит ли астероид человечество

(Фото: Pinterest)

«Вообще, NEOWISE следит за размерами и направлениями полета 1400 околоземных объектов со времени запуска космического корабля, определяя физические свойства этих космических скал и камней и изучая то, из чего они состоят, и откуда путь держат.

«Так появится ли космический астероид который может уничтожить нас в ближайшие годы?» Возможно нет. Существует 1 из 24 000 шансов, что Астероид Bennu ударил нас в какой-то момент между 2175 и 2199 годами, а кроме этого, пока нам ничего не угрожает.

Если, конечно, не ожидается атака астероида, достаточно большого, чтобы нанести нам серьезный урон. Ранее в этом месяце космическая скала размером 100 метров появилась без предупреждения и едва миновала Землю. Объект назван 2018 GE3 и наблюдался всего за несколько часов до его прохождения на расстояние 119 500 миль – это где-то между нашей планетой и Луной. Этот объект был в шесть раз больше, чем объект, который взорвался в небе над российским городом Челябинском в 2013 году. «Воздушный взрыв», вызванный детонирующим метеоритом, оставил около 400 человек раненым, причем большинство ран, вызванных осколками стекла из разбитых окон ударной волной. Если больший астероид появился без предупреждения, это может вызвать хаос на Планете Земля.

Высших в интернете 7280 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com