Ответить
 Какую установить операционную ситсему, о установке операционной системы на старое железо
Николай Николаевич
18 апреля 2017 13:16
1 Сообщение #1


улётный состав
  • 68
Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 17.04.2017

Прошу помочь советом опытных пользователей персональных компьютеров. Имеется в наличае нутбук, которому уже 9 лет. Начинка такая: 2 Гб оперативки, одноядерный процесор 2,17Ггц. 

Какую посоветуете установить операционную ситсему на данный нутбук, что бы он более менее работал? 

Вставка цитаты
Артем™ ☻
18 апреля 2017 18:23
0 Сообщение #2


Идеолог
  • 119
Репутация: 2
Сообщений: 1347
Регистрация: 18.09.2014

Цитата: nickolya1989 в ответ
Начинка такая: 2 Гб оперативки, одноядерный процесор 2,17Ггц. 

 

мне кажется что Windows 7 - это будет предельный потолок для такого ноута . Хотя можно поставить и Windows 8 .. И 8 возможно будет чуток шустрей , так как я заметил на своем более мошном ПК что Windows 8 работает быстрее 7ки ...

 

Ну а если поизвращаться то Ubuntu для лазанья по интернету и просмотра фильмов порадует вас более большей скоростью на таком железе чем виндовс


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Задумался о многом - и пришел к выводу что "много думать вредно" !
Вставка цитаты
ivan-ivanov
18 апреля 2017 22:21
0 Сообщение #3


спецы
  • 85
Репутация: 1
Сообщений: 399
Регистрация: 20.02.2016

Лучше купить новый ноутбук, чем терпеть тормоза с новыми ОС. За 9 лет ноут уже изжил себя и морально и физически.

Вставка цитаты
Артем™ ☻
19 апреля 2017 00:27
0 Сообщение #4


Идеолог
  • 119
Репутация: 2
Сообщений: 1347
Регистрация: 18.09.2014

Цитата: ivan-ivanov в ответ
Лучше купить новый ноутбук, чем терпеть тормоза с новыми ОС.

 

:293: правильно ! с тупыми машинами лучше дела не иметь  :317:


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Задумался о многом - и пришел к выводу что "много думать вредно" !
Вставка цитаты
ivan-kimov
20 апреля 2017 23:44
0 Сообщение #5


Идеолог
  • 119
Репутация: 0
Сообщений: 844
Регистрация: 21.02.2016

Кто в игры требовательные не играет новые, тому и комп или ноутбук 10 летней давности сойдет. Хотя чето чертежные программы новых версий и на новых компах почему то притормаживают периодически, такое ощущение, что кучу ненужных опций навешали, а Винда пока самая оптимальная Виндовсе ХР.

Вставка цитаты
Артем™ ☻
21 апреля 2017 13:27
0 Сообщение #6


Идеолог
  • 119
Репутация: 2
Сообщений: 1347
Регистрация: 18.09.2014

Цитата: ivan-kimov в ответ
Кто в игры требовательные не играет новые, тому и комп или ноутбук 10 летней давности сойдет.

 

Врятли комп 10 летний потянет большинство сайтов на которых есть Flash & Java ...  У меня старый комп просто зависал когда я заходил на однокласники .. 

 

Так что мощный комп нужен для путешествия по интернету без тормозов .. Да и если открыть много всего сразу к примеру - Opera , Chrome , Winamp и Office Word  то старый пк заметно затупит ... Так что нужно иметь ПК в ногу со временем чтобы не испытывать неудобства :275:


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Задумался о многом - и пришел к выводу что "много думать вредно" !
Вставка цитаты
Владимир Ступник
21 апреля 2017 19:59
0 Сообщение #7


спецы
  • 85
Репутация: 0
Сообщений: 176
Регистрация: 8.01.2017

Да в принципе виндовс 7 пошла бы на такой ноутбук, но все же одно ядро  :sad: это очень мало на наше время. Виндовс хп конечно летать будет на таком железе. Но реально задумайся о технике по новей  :smile:

Вставка цитаты
Глухов Сергей Варламович
13 июня 2018 18:54
0 Сообщение #8


улётный состав
  • 68
Репутация: 4
Сообщений: 123
Регистрация: 17.04.2017

Лучше купить новый ноутбук, чем терпеть тормоза с новыми ОС. За 9 лет ноут уже изжил себя и морально и физически.

Вот здесь позвольте с вами не согласится. У меня до сих пор на старом Lenovo, который я покупал еще в 2010-м, со сходными как у автора характеристиками, стоит 7Виндовс, причем ВНИМАНИЕ! - система ни разу не переустанавливалась.

И это несмотря на то что в период 2010-2014 я на нем активно играл на пределе его возможностей и вплоть до последнего времени, практически в режиме 24/7, он использовался для приема-раздачи торрентов.

 

Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить

Поделиться!
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0




Поделиться
Токарный станок   0   6
Повышение пенсионного возраста в РФ   0   6
Реальные пацаны!   0   13
Посоветуйте очень смешное кино, желательно новинки!   1   17
8-ми битные танчики!   1   23
Не всегда нужно тратить большие деньги или вторая жизнь старым веща   1   23
сколько нужно лет для получения ветеран труда?   3   66
Крем для тортов   2   27
Почему на улицах много бездомных животных?   4   36
Чемпионат мира.   10   71
Какая страна первая снимет санкции с РФ   7   51
Ваше отношение к советским ВИА   1   55
Стоит ли высаживать овощи в +10   3   58
автосервис   3   121
Спорт теперь это бизнес   6   61
интересно, кто пробовал так получить деньги   7   197
Коровник   6   167
МВФ и Украина   8   80
Жить больше 100 лет   11   97
Чемпионат мира по хоккею в Дании   9   135
Что выбираете-грандиозную месть или мелкую пакость?   6   115
Мода - Сумашествия   7   132
Выход США из сделки с Ираном   8   137
Переезд   6   253
стало интересно   4   266
Киви   5   293
документы   3   274
Виниловые пластинки и их новая жизнь   6   122
Донбасс и радиация   12   189
"Челси" и новый тренер.   3   123




Создан re-re.ru
Высших в интернете 1385

Перепечатка разрешена только с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2014-2017 г.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Statok.net GEGTOP.RU - Топ рейтинг WAP сайтов!
^ Наверх