|
|
Antverpen
был 30 августа 2015
|
|
|
Репутация
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы прекрасно знаете, что есть два вида тюнинга. Первый – превращение автомобиля в некое подобие фантазии Кастанеды, Пикассо и Дали, обкурившихся с похмелья после употребления абсента – и такой тюнинг преобладает на рынке. Второй вид – бережное отношение к марке и истрии ее, подчеркивание тех или иных достоинств и скрытие недостатков. Такой тюнинг – большая редкость. Британцы из ателье Kahnзамахнулись на AstonMartinDB9. Не назову эту машину иконой, но то, что улучшить ее практически нереально – факт. Ателье заявляет, что вдохновлялись силуэтом крадущегося саблезубого тигра. Плюс поколдовали с мотором. Удалась ли им кошка? Определенно, нет! Во-первых, корма: за счет замены продолговатых фонарей на круглые зад получился тяжеловесным и скорее,...
|
|
|
|
|
Банальная тема и стопроцентно серьезная: внимание и благоразумие на дорогах. Уже долгие годы в автоспорте ведется борьба за безопасность гонок. С переменным успехом, конечно: можно вспомнить аварии Роберта Кубицы в ралли, Жюля Бьянки в Формуле-1 или фатальные происшествия с Дэном Уэлдоном и Джастином Уилсоном в заокеанских гонках. Тем не менее, встречаются люди, которые насмотревшись гонок, решают воплотить их в жизнь на обычных дорогах. Считая, что если пилот вылезает из машины после жесткого удара под или за 200 км/ч, то и обычный водитель выберется целым и невредимым, если обнимет столб на 160ти почти на такой же машине. Мы-то с вами знаем, что там нет ни «почти», ни «такой же», но не все знают, к сожалению. На днях энтузиасты из Швейцарии...
|
|
|
|
|
А речь сегодня пойдет вовсе не о девушке с Апеннинского полуострова, страны Софи Лорен и Марчелло Мастроянни (к слову, лучший дуэт в истории кино, по-моему). Говорить будем об автомобиле. Да, это AlfaRomeoи ее новая модель “Giulia”. Название – привет модели из прошлого века и «Джульетте». История «Альфы» как фирмы грустная, конечно. Начав со спортивных машин, они зачем-то вздумали делать некое подобие семейных седанов, что едва не привело к закрытию фирмы. С конца 90-х «Альфа» пытается снова влезть в нишу полу- или околоспортивных моделей, при этом не слезая с некой среднестатической ниши. С переменным успехом. «Джулия» - еще одна попытка усидеть на двух стульях. Седан, 4 двери, 2-литровый...
|
|
|
|
|
Решил отвлечься от автоновостей с утреца и обратился к миру науки и общества. Новость номер один: ученые выяснили причины агрессивного поведения мужчин. Ого, думаю. Удивят? Вы же сами понимаете, что нет. И сами знаете почему: причина агрессивности – в том, что мужчина не чувствует себя уверенным. Вот и пытается самоутвердится. Из-за слабости всё. И началось это давно: палку, чтобы отбиться от врагов, взял не самый сильный примат, а довольно хилый и затюканный обезьян. А ученые, видите ли, только сейчас это открыли. Новость вторая. Комиссия по образованию Мосгордумы нашла способ борьбы с детской интернет-зависимостью. Вы уже догадались, наверное, что речь идет о воздействии на родителей: напугать, внушить серьезность проблемы. С вопросом «и чего из...
|
|
|
|
|
Мировой автопром всё реже радует своими новинками, всё чаще огорчает. Такими темпами скоро АвтоВАЗ станет чаще позитив излучать… Из-за океана сорока принесла весть о том, что Dodge отказывается от 717-сильного монстра Hellcat – V-образной надувной восьмерки объемом 6,2 литра. Кроме этого, компания снимет с производства 6,4-литровый атомсферник. Всё это случится в 2019-м году. А это двигатели, которые ставят на классические Challenger и Charger, а кроме этого, Hellcat планируют запихать в новый Jeep Grand Cherokee. Объясняется всё просто: двигатели не удовлетворяют уровням вредных выбросов, и кроме того, бензобаки поедают топливо быстрее, чем путник после 30-дневного блуждания в пустыне Сахара. Понять производителей можно: и условия законодателей надо соблюсти,...
|
|
|
|
|
У Майка Науменко (группа «Зоопарк») есть песня: «Ты помнишь, как всё было 10 лет назад? Мы могли не спать по 20 суток подряд». И почему мне эта песня вспомнилась? А потому что есть в этом мире вещи, кажущиеся неизменными, вечными. Кнопка «Пуск» в Windows, например. Да, она пропадала ненадолго, но вернулась на привычное место. Или «Игры» в той же Windows. Да, Microsoft их то уберет, то вернет, то сделает платными. И всё-таки, сдается мне, что и «Косынка», и «Сапер», и «Паук» после всех манипуляций и попыток нововведений вернутся в своем привычном виде. Классические и бесплатные. Вот помню, лет 20 назад, сидел у знакомого за компом (круто по тем временам), и вместо курсовика рубился в...
|
|
|
|
|
Не люблю автомобили на электротяге. Не настоящее это, суррогатное нечто, вроде соевого мяса. Нелепее их могут быть разве что квадратные колеса или руль в багажнике. И считаю, что для сохранения здоровья планеты достаточно трамваев и троллейбусов. А личный транспорт должен ездить на производных нефти. Но автопроизводители так не считают и продолжают клепать самодвижущиеся электроповозки. И сейчас электрогиганты озадачились вот чем: звуком своих поделок. Логично: по умолчанию максимум того, что дает электричество – гудение проводов в морозы. И вот что придумали, например, в «Рено»: в салон водителю, не привыкшему к тишине электромоторов, транслируется звук мотоцикла! А компания GLM наняла производителя музыкальных инструментов Roland, и вот японцы обещают транслировать...
|
|
|
|
|
Интересно, какими соображениями руководствуется Samsung, разрабатывая 18,4-дюймовый планшет? Причем это не графический планшет для рисования, которым пользуются художники, а андроид-устройство. Чем хороши планшеты (нормальных размеров)? Достаточно скромные размеры и вес по сравнению с ноутбуками, при этом габариты крупнее, чем у смартфонов. То есть планшеты – мобильные устройства для относительно комфортного использования с разными целями. Разумеется, они не заменяют стацинарные компьютеры в серьезных задачах. Но, повторю: мобильность и компактность – важнейшие плюсы. А что есть в 18-дюймовом? Он большой, то есть получаем удобство работы с таблицами и графикой (3D). Иных плюсов придумать не могу. Да и то, это такие призрачно условные плюсы: и финансисты и...
|
|
|
|
|
Уже по заголовку понятно, что хвалить это ммм… изделие я не стану. Вы все знаете, как выглядит обычный кроссовер GLE Coupe: огромный воздушный шарик, мечта ослика Иа, водруженный на колесики садовой тележки. Ну, у дизайнеров «Мерседеса» вообще что-то странное творится с фантазией еще со времен RX. А сейчас ателье Lummaдемонстрирует, как они считают, сверхагрессивный GLE Coupe. То есть они думают, что если часть кузовщины сделать черной, то это круто. Они думают, что если сделать воздухозаборник размером с тоннель метро, то это агрессивно. Они думают, что если сзади приладить некое подобие диффузора, которое больше напоминает совковую лопату с огрызками канализационных труб, это будет спортивно. Да нет же! Они превратили воздушный шарик в...
|
|
|
|
|
“Mercedes” представили купе, которое, как считает производитель, будет конкурентом BMWM4. И это странно. Ведь что есть BMW серии M? Агрессия и спортивность, которая не выставлена напоказ, но не слишком скрывается за как будто бы серийным костюмом. А что мы видим у Mercedes? Облик их машин не меняется, кажется, лет двести. Вы скажете «Это хорошо! Узнаваемость, верность традициям!». Да, но однажды надев чопорный фрак, «Мерсы» остаются в нем, даже когда хотят показать спортивность. Получается странная картина: как будто бы поверх спортивного костюма надет тот самый фрак. Диссонанс и нелепица. И эти вот воздухозаборники, куда может уместиться садовое ведро, раздутые арки – они тоже смотрятся какими-то лишними деталями. ...
|
|
|
|
|
|