|
|
Antverpen
был 30 августа 2015
|
|
|
Репутация
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня на повестке дня аж две замечательные, или, как минимум, интересные новости. Первая. Ученые придумали новый тип паркета, которым можно выложить плоскость без нахлестов и пробелов. Оказывается, таких пятиугольных паркетов до сих пор было всего 14 типов. Казалось, бы в чем сложность? А между тем, с прошлого открытия прошло аж 30 лет. Вот встречаем новичка пятнадцатого. Для таких «геометрических наркоманов», как я – картинка. Гениально, красиво и просто. Для самоделок – раскрой одной плитки. Преклоняюсь перед учеными, которые занимаются такой ерундой Новость вторая. Автомир сходит с ума. Сначала Lexusсо своей летающей доской, теперь Volkswagenдурью мается. Немцы приделали круиз-контроль от «Гольфа» к детской коляске. То...
|
|
|
|
|
Для тех, кто не знает: Tesla– американская компания, завернутая на электродвигателях и всем, что из этого следует. Например, недавно Teslaнапомнила о себе планами постройки сверхзвуковой… даже не знаю как назвать-то… нечто среднее между железной дорогой и трубой газопровода. А из реального и насущного компания сейчас выпускает автомобили. Вернее, один: Tesla Model S. В нескольких модификациях. И на выпуске каждого авто компания теряет 4 тысячи долларов! Машина, замечу, полностью на электрической тяге. При этом автомобильчик довольно шустрый: около 3 секунд до 100к м/ч, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Вот сейчас защитники окружающей среды должны пустить слезу умиления, и доморощенные автогонщики должны возрадоваться… Но нет! Не...
|
|
|
|
|
Китайцы – даром, что их 1,3 миллиарда – всё успевают. И компьютерную технику недорогую клепать разной степени паршивости, и дороги строить, и Олимпиады принимать и выигрывать, и Мао поклоняться, и еще примерно миллиард-полтора дел различной степени успешности. Оказывается, они еще и суперкары строят. Вот один из них. Компания со скромным названием Iconaпродемонстрировала авто, не менее скромно названное – Vulcano. Красивая машина? Сложно сказать. Глядя в профиль, глаз задерживается, начинает изучать все эти волны и изломы, память при этом начинает напрягаться вопросом «Где ж я это видел?». Взгляд в лицо и в тыл дает ответ: дизайнеры (итальянцы, между прочим) при рисовании облика явно вдохновлялись китайскими двухкассетными магнитолами середины...
|
|
|
|
|
Ученые астрономы всего мира который год грустно вздыхают по поводу невозможности путешествий за пределы в другие галактики при нынешнем развитии технологий. Мол, и скорости не те (лететь десятки тысяч лет), и топлива не напасешься. Но находятся изобретатели из различных университетов и научных организаций, которые представляют ученому миру новые двигатели, основанные на нетрадиционных принципах, и проводят опыты. Эти энтузиасты утверждают, что при использовании их изобретений можно и с топливом особо не напрягаться, и скорость полета будет в разы и сотни раз выше нынешних. Вот к примеру EmDrive. Чтобы не утомлять терминами, объясню в двух словах: эта воронка по сути – усложненная микроволновка. Только не бегите в кухню экспериментировать – повторю:...
|
|
|
|
|
Вот казалось бы – японцы, нация здравомыслящих людей с утонченным чувством вкуса. И вдруг – на тебе! Решили сделать тюнинг спорткара ToyotaGT86, стилизовав его под AstonMartin. И что получилось? Скажите мне, это такое утонченное/извращенное чувство юмора у тюнинг-ателье DAMDили их били пыльным мешком по голове? Возгляните на донора – и так ведь машинка не блещет красотой. А то, что получилось в результате тюнинга – это же совсем, ни в какие ворота, без слез не взглянешь. Помню, было время, когда каждый обладатель отечественного ведра с болтами считал нужным прикрутить своей «ласточке» колпаки на фары в стиле «глазастого» Мерседеса, решетку а-ля БМВ, бампер высотой с Дядю Степу и глушитель с диаметром...
|
|
|
|
|
Бывает такое, что читаешь автоновости – и душа радуется. То внедорожник крутейший, то гиберкар новейший. Дух захватывает. Но такого не случается при чтении новостей из мира автоиндустрии заокеанской. Почему? Давайте для примера посмотрим на новинку от Lincoln. Во-первых, название нового авто – Continental. Да, это название носили автомобили Lincolnс 30-х годов примерно. Но сейчас любому автолюбителю скажите: “Continental” – и он 100% ответит “Bentley”. Так что традиция традицией, но имя пора менять. Во-вторых, смотрим на внешность. До сих пор мне казалось, что только китайские производители не чураются копирования. Ан нет! Американцы выдали Audi, Bentleyи WVPassatв одном кузове. Ни одной оригинальной идеи, ни одного яркого...
|
|
|
|
|
Все мы привыкли ко всевозможным трюкам, исполняемых профессиональными и не очень мотоциклистами, по-моему такие выступления входят в программы мало-мальски значительных мероприятий более-менее крупных городов. В выступлениях каскадеров на легковых автомобилях обыватель тоже часто не видит ничего удивительного: на автостоянках у торговых центров частенько устраивают заезды любители автоэкстрима. А вот трюки с участием грузовиков мы видим реже («слаломы» на трассах не в счет). Поэтому предлагаю вам пару роликов. Первый – мировой рекорд по дальности прыжка. 50,6 метров, между прочим. Подготовка автомобиля, я так гляжу, не идеальная. По крайней мере шины явно не разрабатывались специально для подобных прыжков, судя по тому, что попросту полопались. Но прыжок...
|
|
|
|
|
Те, кому нынче под 40, кто в детстве и отрочестве до дыр на пленке видеокассет засмотрел трилогию «Назад в будущее», знают, что ховерборд – это доска а-ля скейтбоард, но без колес, ибо доска эта летающая. И вот недавно “Lexus” (да-да, это те, которые автомобили выпускают) продемонстрировали нам действующий экземпляр. Правда, если в фильме было одно условие – не летать над водой, то нынешний ховерборд не летает вообще нигде, кроме одного специально отстроенного парка с магнитной поверхностью. Но ведь круто, да? Да еще с дымом (на самом деле это пар жидкого азота). А теперь вопрос – зачем? Зачем они это сделали? Реклама? Простите, но ни один вменяемый человек не пойдет покупать «Лексус» (который, к...
|
|
|
|
|
- Это "Феррари"? - Нее, это "Бентли" Эпиграф, диалог героев клипа "До скорой встречи" группы "Звери", навеян новостью о том, что лишь около месяца остается до автосалона во Франкфурте, где наконец-то будет представлен внедорожник Bentley. Понятно, что большинству жителей планеты Земля он будет не по карману. Однако ж никто не запретит восхититься, удивиться, преклониться или, наоборот, всячески покритиковать новинку. И я, пожалуй, сделаю это заранее. Мне не нравится сама идея сверхроскошного внедорожника. Когда этим занимается мелкая команда типа Mega - это ладно, шутки юмора. Но когда такой гигант, производитель роскошных автомобилей идет на поводу у моды, - этого мне не понять. И дело даже не в том, что глубже 5-сантиметровой лужи это авто не будет...
|
|
|
|
|
Всё ближе день, когда «Приключения Электроника» и «Гостья из будущего» перестанут быть фантастикой. К примеру, уже сейчас японская компания SoftBankначала прием заказов на свое детище, робота-гуманоида PepperforBiz. Японцы вообще дальше всех продвинулись в деле создания человекоподобных роботов, а Pepperявляется наиболее удачной разработкой, наиболее продвинутой в плане распознавания, анализа и реакций на человеческие эмоции. В детские поликлиники такого робота, например, - было бы неплохо, успокаивать ревущих детей и их нервных родителей. Главное, чтобы любознательные чада не раскрутили гуманоида в 2 минуты )) И хотя продвижение роботов в массы, в сферы услуг и торговли только началось, мне лично уже интересно: а что...
|
|
|
|
|
|