|
|
Baltika1
была 29 ноября 2019
|
|
|
Репутация
|
|
|
|
|
|
|
|
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы. Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию на ТВ в поддержку нового сорта Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Вкус этого освежающего пилснера настолько натуральный, что создает ассоциации с самой природой. Всё благодаря четким хмелевым тонам и плотной текстуре, которые достигаются за счет отсутствия процесса фильтрации. В новых роликах 10“ и 20” Мадс Миккельсен наслаждается солнцем в хвойном лесу. Идеальным делает отдых появление освежающего Carlsberg Wild...
|
|
|
|
|
20 июля в парке 300-летия Петербурга стартовал пятый VKFest. Команда бренда безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros приглашает всех заглянуть в солнечную зону естественного общения между выступлениями любимых артистов. Barley Bros — новый безалкогольный напиток, созданный в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg. Ячменная основа в сочетании с фруктовыми соками и натуральными экстракты создают интересные вкусовые комбинации без добавленного сахара и консервантов и позволяют освежаться естественно. На протяжении двух дней фестиваля гостей встречает пространство Barley Bros — идеальное место для естественного общения с друзьями и новых знакомств. Каждый желающий здесь может окунутся в оазис натуральности и гармонии, отдохнуть в удобной чилл-аут зоне, сыграть...
|
|
|
|
|
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний. Главной целью участия компании в Дне инноваций стал поиск новых технологий, которые помогут в создании новых каналов взаимодействия с покупателями, изучения их интересов и предпочтений; улучшении качества продукции и повышению показателей наличия товаров на полках розничных сетей. В рамках «Индустриализатора» «Балтика»...
|
|
|
|
|
Соглашение отвечает целям национального проекта «Экология» по повышению эффективности обращения с отходами производства и потребления и снижения нагрузки на окружающую среду. Подписание Меморандума – продолжение работы «Балтики» по повышению эффективности обращения с отходами и снижению нагрузки на окружающую среду, что соответствует одной из стратегических целей устойчивого развития компании – «НОЛЬ углеродного следа». Меморандум был подписан на встрече ОП «Европласт» с представителями бизнес-сообщества на территории Солнечногорского завода компании. Цель встречи – привлечение внимания российских и международных компаний к вопросу ответственного отношения к окружающей среде и переработки пластика. Одной из задач ОП...
|
|
|
|
|
Собственная разработка «КОРУС Консалтинг» на платформе «1С-Битрикс24» призвана упорядочить в «Балтике» процесс управления более чем 200 проектами в области логистики, клиентского сервиса, планирования и прогнозирования. Все они реализуются в рамках стратегии компании «ПАРУСА‘22». «КОРУС | Управление стратегией» внедрено в девяти департаментах компании — это в перспективе существенно повысит эффективность совместной работы с данными в режиме реального времени для почти 500 сотрудников «Балтики». Основная задача выполненного «КОРУС Консалтинг» проекта — создать в пивоваренной компании комплексный подход к реализации бизнес-стратегии, в том числе на уровне проектов и повседневных задач....
|
|
|
|
|
«Действуй без границ» — это социально значимый интеграционный проект, вовлекающий людей с ограничениями здоровья, а также тех, кто с ними работает, в активную общественную жизнь. Инициаторами и организаторами программы выступили пивоваренная компания «Балтика» и Фонд «Наше будущее». Проект «Действуй без границ» включал в себя онлайн-школу социального предпринимательства и грантовый конкурс для начинающих и действующих социальных предпринимателей, по итогам которого 16 человек получили целевые гранты на общую сумму более 6 млн рублей. «Мы провели мониторинг социального эффекта от реализации всех поддержанных проектов через 6 месяцев с момента выдачи грантов. Выяснилось, что за это время были трудоустроены 87 людей с ограниченными...
|
|
|
|
|
Программа рассчитана на бакалавров и специалистов любых направлений, которые видят свою карьеру в сфере управления предприятиями пищевой индустрии. Продолжительность обучения составит 2 года. Студенты программы пройдут практику в крупных корпорациях, компаниях малого и среднего бизнеса, погрузятся в индустрию и изучат ее специфику. В процессе обучения магистранты примут участие в разработке собственных бизнес-проектов под руководством ведущих преподавателей, известных предпринимателей и инвесторов. Выпускная работа по решению студента может быть выполнена в формате исследовательского проекта или стартапа. Уникальность программы заключается в том, что в процессе обучения студенты участвуют в разработке собственных проектов под руководством специалистов-практиков из реального бизнеса:...
|
|
|
|
|
Бренд «Балтика» стал лучшим в сфере FMCG по версии Brand Finance Russia, расположившись на 26-й строчке общего рейтинга. Всего в списке 50 номинантов. Оценка консалтинговой компании соответствует отраслевым международным стандартам ISO 10668 и ISO 20671. В методике учитывались такие показатели как маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса. По данным консалтинговой компании, за прошедший год повысилась рыночная стоимость бренда «Балтика». «Балтика» — бренд №1 на рынке пива России: его объемная доля по итогам первого квартала 2019 года составляет около 9%*. Это самый крупный бренд в портфеле компании «Балтика», представленный в премиальном и среднеценовом сегментах, а также в безалкогольной категории....
|
|
|
|
|
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros. Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая — вот с чем ассоциируется новинка от «Балтики». В телевизионной рекламе Barley Bros приглашает заглянуть в солнечный лофт на обед к друзьям. Они понимают друг друга без слов, а каждое их движение настолько слажено и натурально, что напоминает танец. Такое возможно только в компании близких по духу людей — тогда общение протекает естественно. По сюжету, дополняет приятный обед новый Barley Bros, который не имеет аналогов в мире. Он сварен из отборного ячменя c добавлением фруктовых соков без сахара, подсластителей и...
|
|
|
|
|
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе. Экологические экскурсии прошли на всех 8 заводах «Балтики», расположенных в Воронеже, Новосибирске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске и Ярославле. Забота об экологии отвечает смыслу существования Группы – «Варить пиво для лучшего сегодня и завтра». Всемирный день окружающей среды призван побудить как можно больше людей задуматься о будущем планеты. В ходе специальных экологических экскурсий эксперты компании поделились с...
|
|
|
|
|
|