Страница  Профиль  Записи  Фото  

Дайте мне таблеток от жадности - да побольшееее....

 

Репутация
273 +
 


Новости » Автобизнес
30-08-2014, 22:35 1
18565
2
 

День рождения мотоцикла



День рождения мотоцикла

29 августа 1885 года Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) запатентовали дизайн своего двухколёсного Reitwagen, который принято считать первым в мире мотоциклом

 
 
 
29 августа мотоциклисты всего мира празднуют День Рождения мотоцикла. Несмотря на то, что изобретению Даймлера и Майбаха предшествовали несколько образцов двухколёсного транспорта на паровой тяге, именно Reitwagen принято считать «отцом всех мотоциклов» из-за типа его силовой установки — на нём был установлен новый для того времени двигатель внутреннего сгорания. Как можно увидеть на изображении первого мотоцикла, у него были дополнительные боковые колёса, которые использовались для сохранения равновесия при движении — конструкторы того времени ещё не были знакомы с принципами вылета переднего колеса и наклоном рулевой колонки.
День рождения мотоцикла - Фото 1
 
 
День рождения мотоцикла


В качестве системы главного привода на мотоцикле Даймлера-Майбаха был использован ременный привод с ручным натяжителем. Силовой установкой первого образца нового вида транспорта стал компактный высокоскоростной одноцилиндровый четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом в 264 кубических сантиметра, питавшийся от карбюратора и имевший систему газораспределения с грибковыми клапанами, которые открывались от движения поршня в цилиндре. В отличие от более поздних свечных систем, зажигание осуществлялось при помощи нагретой платиновой трубки, расположенной в камере сгорания — перед запуском двигателя её было нужно накалить на открытом огне, а в качестве топлива также мог использоваться угольный газ. Кроме того, в силовой установке Даймлера-Майбаха применялись такие современные для конца девятнадцатого века узлы, как двойной ротор и алюминиевый картер. Главным органом управления служила поворотная ручка на руле, которая открывала газ при повороте в одну сторону и осуществляла торможение при помощи натяжения приводного ремня при движении в обратную сторону.
Двигатель был закреплён в раме на резиновых блоках, большие колёса были изготовлены из дерева, как, впрочем, и боковые подпружиненные колёса. Максимальная мощность двигателя составляла 0,5 лошадиных силы, которых было достаточно для того, что при 600 оборотах в минуту разогнать первый мотоцикл до 11 километров в час. Первая поездка состоялась 18 ноября 1885 года, а первым в мире мотоциклистом стал 17-летний сын Даймлера Пауль, проехавший на невиданной машине 12 километров в окрестностях немецкого города Штутгарта. Зимой 1885 года ременный привод был заменён на двухскоростную двухременную трансмиссию, а в 1886 году работы над Reitwagen были прекращены — Даймлера увлекла разработка четырехколесного транспорта с двигателем внутреннего сгорания.
Несмотря на неказистость этой архаичной машины, которую её современники сравнивали с приспособлением для пыток, именно она породила всё роскошное многообразие современных мотоциклов, которыми до сих пор наслаждаются миллионы людей во всём мире. С праздником, дорогие мотоциклисты!

 
   2  
Рейтинг : +3

ВоФ
31 августа 2014 22:42
15

Колёса металические вообще жесть =)) 

aleksey
7 мая 2015 09:42
18
Классный МОТ удивительно но в 1885 уже были зделаны первые шаги к двух колесной технике!

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Поделиться



RE Моментальные уведомления о новых сообщениях ! В приложении для android.
Высших в интернете 3738 . Мы в : ok.ru

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2020 г.
Яндекс.Метрика
Statok.net
^ Наверх