Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу прощения за долгое отсутствие на форуме. Причина - длительная командировка с приключениями)) Обязательно поделюсь в одном из постов. А сейчас давайте вернёмся к теме ранее начатой. Итак :
Терпеливо и "внимательно" выслушав консультанта Марию вопросов только прибавилось), на вопрос касательно ТО и гарантийного обслуживания получил невнятное и весьма уклончивое - "мы занимаемся этим вопросом, а пока по договору все работы производит тыр-пыр сервис". С мастерской этой знаком не по наслышке, сталкивался. Велосипеды бы им чинить, а не машины).
Начал осмотр с салона, не скрою понравился, просторный и на вид привлекательный, много отсеков, кармашков и бардачков. А вот осмотр подвески не получился по причине отсутствия у "дилера" подъемника))). Пришлось довольствоваться визуальным осмотром присев на корточки. Передняя подвеска, независимая, немножко насторожила учитывая наши дороги. Посидел на водительском кресле, тут вопросов нет, очень удобно и хорошая обзорность. Так как тест драйвовой машины не обнаружил, попросил выехать на этой, на что получил отказ. Нелепость. На этом решил поставить точку. Мило попрощавшись с Марией и пообещав подумать, засим раскланялся))).
Больше я туда ни ногой. Вот такой опыт посещения официального дилера ГАЗ. Спасибо и до встречи в следующих постах.