Когда-то он был любимым певцом. И пел лирику о свече, солнечном острове. Или что-то с социальным намеком: про скворца или флюгер, про старый корабль. А вы строка «Этот город застрял во вранье как «Челюскин» во льдах» - по-моему, вообще одна из вершин русской поэзии и пример образности.
А что сейчас? То ли скучно Андрею Владимировичу, то ли… Не знаю что «то ли». Но он похож на маленького ребенка или на подростка периода полового созревания, который то так подурачится, то эдак, лишь бы взрослые заметили, лишь бы сказали «ай да Андрюша, ай да такой-то сын». И да, вот и новинка подоспела – «Всяк по своей дороге гуляет». Можете найти ее легко на youtube.
И все бы хорошо, и вроде тот же Макаревич. И текст складный. Ан нет – забурлили интернеты: «О ком же, кого же он имел в виду в строчке про глист?». И ведь неважно, кто же там в тексте зашифрован. Главное – ухо зацепилось за строку, и ни одна больше не отложилась в памяти почему-то. И не у меня одного. Так что либо слишком много людей в меру своей испорченности одинаково среагировали. То ли спекся Макаревич, как печеное яблоко. А жаль.