Все, наверное, знают, что создавая концепты и сверхмелкие серии, «Ламборгини» во главу угла ставят углы. Вот такая тафтология получилась. Но ведь так он и есть: вспомните любую из их сверхуникальных новинок – в них же плавных линий не больше, чем в армейском БТР-е.
Мне кажется, что в начальных проектах дизайнеры даже колеса рисуют в виде многогранников. И только после жестких споров уступают технологам.
И вот эта угловатость особенно выделяет и, по-моему, является козырем «Ламбо» на фоне, к примеру, их соотечественников из «Феррари», у которых облик любого авто говорит о том, что он подчинен аэродинамике и только ей.
Да, случается, что дизайнеров из Сант’Агата-Болоньезе (родина «Ламбо») иногда чувство меры подводит, и получается нечто, похожее на пожеванный бегемотом лист металла. Но не в случае “SestoElemento”. «Шестой элемент» прекрасен. И он похож не на вырубленного топором Пиноккио, но на алмаз, где каждая грань – произведение искусства.
Технические характеристики тоже должны потрясти воображение: например, 2,5 секунды до сотни. Но они вторичны: ведь никого не волнует, за сколько пробежит стометровку «Давид» Микеланджело. Так и здесь: несмотря на то, что “SestoElemento” умеет ездить, причем так, как должен ездить «Ламборгини», я считаю, он является Произведением Искусства с большой буквы. И не надо опошлять его неумелой рулежкой…