Все гениальное – просто. В 1908 году некий торговец по имени Томас Салливан из Нью-Йорка решил делать клиентам сюрпризы. Он начал посылать им порции чая, которые были расфасованы в мешочки из шелка. Порция чая в мешочке была на 1 раз, то есть заварить и 1 раз выпить чайного напитка. Рассылал чай торговец с целью рекламы. Большинство клиентов помещали мешочки с чаем в чашку и заливали кипятком. Они даже не открывали мешочки, считая это гениальной новинкой от торговца. Когда Салливан узнал об этом, то взял на вооружение, организовав продажу чая для заварки на 1 раз. Вот так сами клиенты и покупатели подали гениальную идею торговцу.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Информация"Перейти к полной версии |