Яркий пример этому история об одном заводе Генри Форда. Именно на одном из множества заводов бригаде платили деньги не за их труд, а за их прекрасный отдых. Сервисная бригада была на седьмом небе от счастья. Ответственен был данный персонал за правильность и бесперебойность работоспособности конвейера. Если сказать просто – ремонтная бригада.
Для них была отведена специальная зона отдыха – комфортабельная комната. Получали денежки они в момент отдыха, расположившись в комнате. В период поломки линии сборки сигнализировала красная лампа и счетчик, который производил начисление денег на баланс работников, останавливался.
Эта бригада всегда старалась быстро и качественно проделать свою работу, входящую в их обязанности. Цель – вернуться в комнату отдыха для заработка денег. Качество ремонтных работ было наивысшее. Это было объяснимо, ведь бригаде не хотелось констатировать поломки, что приведет к возобновлению ремонтных работ. Для этого надо покинуть комнату отдыха и перестать получать деньги. Интересный метод заинтересованности персонала. Не так ли?