Спортивная двухдверная модель относительно доступна, чем альтернативный Porsche Cayman. Создание достойного преемника со знаком качества является чрезвычайно трудной задачей. Audi TT - это успех. Тот факт, что автомобиль выглядит более современно, чем его предшественники, и его спортивный дизайн просто гениален, Audi TT уже почти на уровне Porsche Cayman.
Двигатель.
Примерно через год после дебюта модели в 2006 году, Audi расширила свой ассортимент с двухлитровым TDI (170 л.с.). Мощный толчок на низких оборотах хорошо подходит для версии с кузовом купе, и не так хорошо для кабриолет. Причина этого в том, что шум на крыше дизельного двигателя всегда на переднем плане. На вторичном рынке чаще всего лидирует двухлитровый бензиновый двигатель с 200 л.с. (211 л.с. с 2010). Менее востребованы спортивные версии TTS (272 л.с.) и TT RS (340 л.с.) и шестицилиндровые 3.2 V6 FSI с 340 л.с.,. последний был снят с производства для дополнительных обновлений модели.
Кузов.
TT использует техническую платформу VW Golf. Вариант купе может похвастаться очень крепким кузовом, но и кабриолет хорошо зарекомендовал себя в этом отношении, а так же за хорошую устойчивость на плохих дорогах. Крыша управляется электромеханизмом, что облегчает управление. Алюминиевые элементы в интерьере окна, значительно улучшили атмосферу в кабине, и увеличили шансы на прибыльную перепродажу. Качество изготовления безупречно, но есть такие нюансы, как довольно жёсткие пластики в нижней части приборной панели
Безопасность.
В принципе, тормозная система очень даже положительная, но если владелец автомобиля привык к спортивному вождению, лучше проверить их состояние. Полный набор подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации.
Ходовая часть.
Даже стандартная подвеска довольно жёсткая. Кто останавливается на выборе автомобиля со спортивной подвеской, должен быть готов к серьезным неудобствам по комфорту. Это относится особенно к РС модели. Лучший вариант – это адаптивные амортизаторы.
Какой двигатель мы рекомендуем?
На вторичном рынке наиболее распространенным является двухлитровый TFSI с 200/211 л.с., динамика данного двигателя очень даже хорошая. Чтобы получить удовольствие от вождения, достаточно и 1,8-литровой версии. Потребители больше внимания уделяют на TDI.
Какой тип кузова выбрать?
Audi TT подходит к идеалу компактного спортивного автомобиля в версии купе с его более легким и здоровым телом. Версия кабриолет больше подходит для тех, кто любит более спокойную езду.
Какое оборудование подходит?
Из-за ограниченного заднего обзора, парктроник будет очень полезен. Стильно смотрятся ксеноновые фары.
Какова цена?
Цены начинаются от € 14,000 и выше.
Надёжность.
Эксперты из Dekra сказали следующее: второе поколение Audi TT наиболее надежный среди спортивных моделей, он занимает одно из первых мест в статистике повреждений Dekra. В отличие от большинства моделей в своем классе, ТТ не склонен к частым проблемам с тормозами и ходовой. Замечания наиболее часто ограничивается тем, что неправильно отрегулированы фары.