Приходилось ли вам возмущаться плохим качеством мобильной связи? Когда из-за перебоев в сети отключается интернет, или невозможно совершить голосовой вызов, мы ругаем оператора связи и, доведенные до кипения, звоним в службу поддержки. Ответ, как правило, стандартный: отключите файрвол и антивирус, и вообще – ищите проблемы на свой стороне.
Крупнейший российский оператор «Мегафон» решил одних махом решить все вопросы возмущенных пользователей. Представитель компании назвал пять распространенных причин плохого приема мобильного сигнала. Конечно же, операторы здесь не причем, во всем виноваты простые пользователи.
Абоненты сети замешаны в следующих «грехах»: используют устаревшие телефоны и модемы с потертыми сим-картами, запускают на своих мобильных гаджетах слишком много приложений, то и дело подхватывают вирусы. В немилость попала и защитная пленка на экране смартфонов: если её удалить, считают в «Мегафоне», качество голосовой связи и мобильного интернета заметно улучшится.