S80 и S60 были первыми представителями новой дизайнерской волны в Volvo. После начала выпуска первого поколения S80, S60 они остаются единственными моделями Volvo, которые еще не базируется на платформе Ford. В основном создание просторного комбита шведской марки не приобрел фурор среди автолюбителей, но всё таки обе модели продаются по довольно высоким ценам на вторичном рынке. Например, S60 редко стоит дороже, чем универсал V40. И это при условии, что оба автомобиля были идентичного возраста и с одинаковым пробегом. Цены на S80 совсем немного выше.
Оба автомобиля впечатляют, надежность, звук работы, первоклассное оборудование для активной и пассивной безопасности, а также отличный комфорт при поездках на большие расстояния. S60 имеет достаточно узкий интерьер по сравнению с просторными S80, но так же предлагает значительно более динамичное поведение на дороге.
Особенно подходят для этих автомобилей турбо дизельные двигатели D5, которые после 2005 года производятся с серийным фильтром твердых частиц. На вторичном рынке по-прежнему трудно найти экземпляры второго поколения S80, и как раз это и обуславливает, что D5 является наиболее подходящей альтернативой.
Плюсы.
- внушительное оборудование для обеспечения безопасности;
- звук работы;
- хорошее оборудование для комфорта;
- просторный салон, особенно при S80;
- двойная передача;
- хорошее дорожное поведение у S60;
-комфортная подвеска у S80;
Минусы.
- маленькое пространство для головы сзади в S60;
-очень большой радиус поворота;
-вибрации в управлении;
-большой расход топлива у бензиновых двигателей;
-слабое сцепление с дорогой на моделях с передним приводом;
Типичные повреждения
-быстрый износ передней подвески;
-неисправность фар;
-дефекты на рейке рулевого управления;
Рекомендуемый двигатель.
Бензиновый двигатель с турбо надувом с мощностью 200/210 л.с. Мощный, пятицилиндровый двигатель, хорошие динамические характеристики, расход топлива примерно двенадцать литров на100 км.
Пятицилиндровый дизельный двигатель с мощностью 163 л с. Common Rail-дизель с хорошей тягой и удовлетворительными манерами на работу, расход топлива около 8,5 л/100 км.
История модели.
1998-дебют S80.
2000-дебют S60, тоже с пятицилиндровым бензиновым двигателем.
2002-новый пятицилиндровый дизельный двигатель D5 с мощностью 130 и 163 л.с., а также новая версия S60 AWD.
2003-реконструкция для S80, модель уже поставляется с двойной передачей.
2004-реконструкция для S60.
2005-D5 с мощностью 185 л.с. для S60.
2006-смена поколений в S80, модель начинает производиться на общей платформе с Ford Galaxy.
S80 и S60 были первыми представителями новой дизайнерской волны в Volvo. После начала выпуска первого поколения S80, S60 они остаются единственными моделями Volvo, которые еще не базируется на платформе Ford. В основном создание просторного комбита шведской марки не приобрел фурор среди автолюбителей, но всё таки обе модели продаются по довольно высоким ценам на вторичном рынке. Например, S60 редко стоит дороже, чем универсал V40. И это при условии, что оба автомобиля были идентичного возраста и с одинаковым пробегом. Цены на S80 совсем немного выше.
Оба автомобиля впечатляют, надежность, звук работы, первоклассное оборудование для активной и пассивной безопасности, а также отличный комфорт при поездках на большие расстояния. S60 имеет достаточно узкий интерьер по сравнению с просторными S80, но так же предлагает значительно более динамичное поведение на дороге.
Особенно подходят для этих автомобилей турбо дизельные двигатели D5, которые после 2005 года производятся с серийным фильтром твердых частиц. На вторичном рынке по-прежнему трудно найти экземпляры второго поколения S80, и как раз это и обуславливает, что D5 является наиболее подходящей альтернативой.
Плюсы.
- внушительное оборудование для обеспечения безопасности;
- звук работы;
- хорошее оборудование для комфорта;
- просторный салон, особенно при S80;
- двойная передача;
- хорошее дорожное поведение у S60;
-комфортная подвеска у S80;
Минусы.
- маленькое пространство для головы сзади в S60;
-очень большой радиус поворота;
-вибрации в управлении;
-большой расход топлива у бензиновых двигателей;
-слабое сцепление с дорогой на моделях с передним приводом;
Типичные повреждения
-быстрый износ передней подвески;
-неисправность фар;
-дефекты на рейке рулевого управления;
Рекомендуемый двигатель.
Бензиновый двигатель с турбо надувом с мощностью 200/210 л.с. Мощный, пятицилиндровый двигатель, хорошие динамические характеристики, расход топлива примерно двенадцать литров на100 км.
Пятицилиндровый дизельный двигатель с мощностью 163 л с. Common Rail-дизель с хорошей тягой и удовлетворительными манерами на работу, расход топлива около 8,5 л/100 км.
История модели.
1998-дебют S80.
2000-дебют S60, тоже с пятицилиндровым бензиновым двигателем.
2002-новый пятицилиндровый дизельный двигатель D5 с мощностью 130 и 163 л.с., а также новая версия S60 AWD.
2003-реконструкция для S80, модель уже поставляется с двойной передачей.
2004-реконструкция для S60.
2005-D5 с мощностью 185 л.с. для S60.
2006-смена поколений в S80, модель начинает производиться на общей платформе с Ford Galaxy.
Volvo S60
S80 и S60 были первыми представителями новой дизайнерской волны в Volvo. После начала выпуска первого поколения S80, S60 они остаются единственными моделями Volvo, которые еще не базируется на платформе Ford. В основном создание просторного комбита шведской марки не приобрел фурор среди автолюбителей, но всё таки обе модели продаются по довольно высоким ценам на вторичном рынке. Например, S60 редко стоит дороже, чем универсал V40. И это при условии, что оба автомобиля были идентичного возраста и с одинаковым пробегом. Цены на S80 совсем немного выше.
Оба автомобиля впечатляют, надежность, звук работы, первоклассное оборудование для активной и пассивной безопасности, а также отличный комфорт при поездках на большие расстояния. S60 имеет достаточно узкий интерьер по сравнению с просторными S80, но так же предлагает значительно более динамичное поведение на дороге.
Особенно подходят для этих автомобилей турбо дизельные двигатели D5, которые после 2005 года производятся с серийным фильтром твердых частиц. На вторичном рынке по-прежнему трудно найти экземпляры второго поколения S80, и как раз это и обуславливает, что D5 является наиболее подходящей альтернативой.
Плюсы.
- внушительное оборудование для обеспечения безопасности;
- звук работы;
- хорошее оборудование для комфорта;
- просторный салон, особенно при S80;
- двойная передача;
- хорошее дорожное поведение у S60;
-комфортная подвеска у S80;
Минусы.
- маленькое пространство для головы сзади в S60;
-очень большой радиус поворота;
-вибрации в управлении;
-большой расход топлива у бензиновых двигателей;
-слабое сцепление с дорогой на моделях с передним приводом;
Типичные повреждения
-быстрый износ передней подвески;
-неисправность фар;
-дефекты на рейке рулевого управления;
Рекомендуемый двигатель.
Бензиновый двигатель с турбо надувом с мощностью 200/210 л.с. Мощный, пятицилиндровый двигатель, хорошие динамические характеристики, расход топлива примерно двенадцать литров на100 км.
Пятицилиндровый дизельный двигатель с мощностью 163 л с. Common Rail-дизель с хорошей тягой и удовлетворительными манерами на работу, расход топлива около 8,5 л/100 км.
История модели.
1998-дебют S80.
2000-дебют S60, тоже с пятицилиндровым бензиновым двигателем.
2002-новый пятицилиндровый дизельный двигатель D5 с мощностью 130 и 163 л.с., а также новая версия S60 AWD.
2003-реконструкция для S80, модель уже поставляется с двойной передачей.
2004-реконструкция для S60.
2005-D5 с мощностью 185 л.с. для S60.
2006-смена поколений в S80, модель начинает производиться на общей платформе с Ford Galaxy.
Volvo S60Volvo S60