Вас всегда завораживала трехмерная графика в мультфильмах, играх и кино? Хотели бы воплотить свои идеи в 3D, но не знаете с чего начать?
Рекомендую вам познакомиться с программой для трехмерного моделирования, визуализации и даже создания игр- Blender 3D, и в данной статье я расскажу, почему именно Blender.
Причина первая- свобода творчества.
Blender бесплатен, то есть совсем. Более того, он свободно распространяем. То есть, вы можете сделать сколько угодно копий программы и делиться ею с друзьями, при этом не став злым и ужасным пиратом- имеете на это полное право.
Конечно, тот же 3D MAX имеет бесплатные версии для студентов, но обучившись, и захотев использовать его для коммерческих целей, вам придется раскошелиться на платную версию, которая отнюдь не дешевая. Blender же не накладывает на вас подобных ограничений.
Более того, в комплекте с блендером идет встроенный (в него вообще много чего встроено, потому и блендер- комбайн) фотореалистичный рендер, для чего в других программах приходится доустанавливать дополнительное ПО, как правило тоже не бесплатное.
Причина вторая- легкость освоения.
Понятно, что по началу вас может пугать интерфейс программы с множеством кнопочек окошек, но все это становится понятным и перестает пугать на первый-второй день обучения. По блендеру существует множество видеоуроков, в том числе на русском языке (к слову, сама программа по умолчанию имеет англоязычный интерфейс, но русифицируется в настройках в пару кликов).
Причина третья- кроссплатформенность.
Что бы вы не использовали на своем компьютере в качестве ОС, под это скорее всего есть сборка блендер. То есть еще один плюс к вашей свободе.
И это далеко не полный список преимуществ Blender. Так что, выбирая с чего бы начать знакомство с миром трехмерной графики, у вас будет представление, почему блендер предпочтителен.
Удачи вам и творческих успехов.