Пиар-агентство "Бедуш&Маренникова" поделилось с прессой подробностями проведенной Центром дизайна ARTPLAY в Москве акции по популяризации Ван-Гоа среди гламурной молодежи.
Сама выставка проходит в столице с октября 2015 года и приурочена у 125-летию великого импрессиониста. На выставке экспонируются не сами картины художники, а их мультимедийные копии.
Суть акции состояла в том, что на выставку "Ван Гог. Ожившие полотна" в прошедшие субботу и воскресенье пускали бесплатно девушек на шпильках выше 10 сантиметров, и всех мужчин по имени Сергей, в случае, если они приходили на выставку в паре с дамой, делалась скидка 50 процентов. В результате выставку осчастливили своим присутствием 2000 девиц на шпильках и 800 Сергеев.
Так же сообщается, что выставку продлят до 8 марта. 23 февраля вход будет бесплатным для мужчин, а 8 марта для женщин.