30-03-2016, 12:28 1

Можно лететь в космос 2. Секс больше не нужен

Несколько месяцев назад я опубликовал статью «Можно лететь в космос…». Эта статья показывает, что в этом вопросе ведутся большие исследования. Человечество усиленно готовиться переместить лучшую генетическую часть населения на другую планету или даже планеты, чтобы защитить себя от вымирания в случае возникновения кризисной ситуации.

Можно лететь в космос 2.   Секс больше не нужен

В скором будущем людям не будет нужен секс, чтобы зачать ребенка. Так считают ученые из Стэнфордского университета. Конечно, половые акты на Земле скорей всего сохраняться. Зачать и родить ребенка традиционными методами будет проще и дешевле.

По мнению ученых, в ближайшее время нас всех ждет величайшее открытие, коренным образом изменяющее метод продолжения рода. Уже через 30-50 лет, пара сможет выбирать зародыш долгожданного ребенка. Зане зная какой у него будет цвет кожи, волос и глаз. Подбирать себе желаемого ребенка родители будут в лабораториях.

Исследователи считают, что очень скоро наука сможет синтезировать яйцеклетки из клеток кожи женщины. Для зачатия потребуется только оплодотворить эти яйцеклетки спермой будущего отца. В лабораториях можно будет вносить «дизайнерские поправки», которые будут в состоянии изменить черты лица.

Инновационный подход к зачатию детей будет связан с использованием стволовых клеток. В ближайшее время специалисты смогут проводить генетическую селекцию.

Подбирая особенности ребенка в зависимости от выбранных особенностей их родителей.

Благодаря новейшим технологиям, ученые смогут создать не только яйца и сперму. Синтез зародышевых клеток позволит устранить процедуры доминирования.

Рейтинг : +1