Французское правительство в последнее время столкнулась с большими протестами против непопулярных изменений в трудовом законодательстве страны. Большинство из критиков правительства утверждает, что французские работники все чаще сталкиваются с безжалостной эксплуатацией и истощением.
Но у одного работника возникли совсем другие проблемы: он подал в суд на свою бывшую компанию, потому, что его трудовая деятельность была якобы очень нудной.
Истец, 45-летний парижанин Фредeрик Деснард, требует более $ 400 000 от компании, которая давала ему работу, парфюмерного предприятия, чтобы она финансово возместила ему ту скуку, которую он якобы пережил. По словам француза, компания должна нести ответственность за ущерб, психического здоровья, а также за финансовые последствия, так как его не продвигали по службе. Деснард утверждает, что он был отстранен от своей прежней позиции высокого профиля в компании, которая включала управление отдельными контрактами и транспортные расходы. В течение следующих четырех лет, ему было предложено выполнять задачи на много скучнее. Выступая перед французской газете Le Monde, Деснард сказал, что его компания хотела надоесть ему «до смерти», чтобы убедить его уйти добровольно и там самым лишить его выходного пособия. Однако на фоне вялой экономики Франции, Деснард просто решил остаться и ничего не делать. В последующие четыре года, он по сообщениям заработал более $ 90 000 в год - но полученная оплата не соответствует затраченным усилиям, считает он.
«Мне было стыдно, что мне платят за то, что я ничего не делаю», цитирует Деснарда AFP. В одном из интервью он назвал рабочий процесс как «ад» и «кошмар», который вызвал многочисленные заболевания, включая «эпилeпсию, фурункулы, плохой сон и депреcсию».
Француз был сокращен два года назад, когда попал в автокатастрофу он был вынужден лечится длительное время. Компания выплачивала ему зарплату в размере около $ 360000 за 4-е года, и вдруг работодатель заявляет, что его длительное отсутствие прерывает рабочие процессы и они вынуждены прекратить с ним свои рабочие отношения.
Приговор ожидается 27 июля.