У многих, если не у большинства людей сеть ресторанов McDonald’s ассоциируется с нездоровым питанием. В попытке исправить это, не так давно эта сеть ресторанов запустила инициативу, которая была призвана обелить репутацию McDonald’s. В каждый набор Happy Meal, продаваемый на территории Соединенных Штатов и Канады стали комплектоваться шагомерами в ярких разноцветных корпусах. Наручное устройство умело считать шаги и сигнализировало о темпе ходьбы разной частотой мерцания светодиода. По мнению организаторов акции, такая функциональная игрушка в Happy Meal должна была подстегнуть интерес детей к спорту и активному образу жизни. Однако, McDonald’s постигла неприятность: начали поступать жалобы на раздражение кожи у детей.
В итоге, акция была спешно завершена. Набор Happy Meal будет комплектоваться другими игрушками.