(Фото: Getty)
Новое исследование показало, что образцы напольных покрытий можно использовать, чтобы заставить людей идти медленнее по проходам, где продукты стоят дороже всего.
Исследование выявило, что существуют секретные образцы напольных покрытий используемых магазинами, чтобы замедлить быстрых покупателей и заставить их тратить больше времени в проходах.
Специальные покрытия для полов в дорогих уличных магазинах могут замедлять покупателей, таким образом, они тратят больше времени и денег в отделах, торгующих продукцией с самой высокой рентабельностью.
Согласно новому докладу, изменяя линии и узоры покрытия пола, команда специалистов смогла замедлить скорость ходьбы покупателей.
Секретный план напольных покрытий это лишь одна из множества инноваций, созданных магазинами гигантами, чтобы преодолеть бум интернет-магазинов и удержать покупателей на улице.
(Фото: Getty)
Исследование, проведенное учеными во Франции, Бельгии и Нидерландах, выявило, как розничные торговцы могут контролировать нашу скорость ходьбы в магазинах.
Это исследование показало, что, например, изменение расстояния между линиями на полу может задействовать подсознание, чтобы захотеть дойти до конца прохода - чем ближе конец, тем быстрее мы идем к нему. Чем ближе линии друг к другу, тем больше клиентов замешкается. В противоположность этому, исследователи обнаружили, что покупатели ускорялись, когда промежутки между линиями становились шире.
Ученые, которые наблюдали за 4000 человек в серии экспериментов, говорят, что, если линии были на расстоянии 50 см друг от друга, это создавало оптическую иллюзию, что скоро конец прохода. Поэтому покупатели, как правило, замедляли их темп, в целях экономии энергии.
Последующие тесты показали, что более медленные покупатели гораздо лучше помнят, какие товары они видели, чем те, кто ускорился. Так что первые имеют гораздо больше шансов достать свой кошелёк.
(Фото: Getty)
Результаты тестирования были отражены в новом исследовании, озаглавленном «изменяемая скорость передвижения» и опубликованы в журнале Consumer Research.
Другие методы также используются розничными торговцами, чтобы модерировать передвижение покупателей в магазине, в том числе с помощью музыки.
Наряду с использованием методов замедляющих людей, розничные торговцы могут также использовать эти методы, чтобы ускорять людей, например в многолюдных узкостях, и на входе.