Страница  Профиль  Записи  Фото  

Ждать и надеяться - вот главная мудрость жизни.

 

Репутация
841 +
 

LuckyAlfonso
22-12-2016, 16:47 2
898
0
 

Пилот рассказывает, как они справляются с зимней погодой


Пилот рассказывает, как они справляются с зимней погодой

(Фото: Shutterstock / Jaromir Chalabala)

 

Некоторые люди боятся летать самолетами даже тогда, когда погодные условия абсолютно идеальные.

Зимой, когда падает снег, нервы совсем не выдерживают.

Но должны ли быть какие-либо дополнительные причины для беспокойства только потому, что температура опустились ниже точки замерзания? Опытные пилоты объясняют, как авиакомпании содержат все в безопасности в условиях экстремально низких температур, с помощью передовых технологий, строгого обучение - и очень, очень большого антиобледенительного руководства.

Пилот американской коммерческой авиакомпании Патрик Смит пояснил, что одна из главных проблем, с зимней погодой для самолетов является то, что лед или снег на крыльях мешает взлету.

Он написал в своем блоге: «Стоящий у терминала, самолет собирает все осадки, так же как и ваш автомобиль на уличной стоянке. С помощью снегопада, мокрого снега, ледяного дождя или мороза».

 

«Опасность заключается не в весе замороженного материала, а в том как его будет обтекать воздушный поток воздуха. Из-за этого может уменьшиться подъемная плоскость крыла и его конфигурация».

 

Пилот рассказывает, как они справляются с зимней погодой

(Фото: Shutterstock / LifetimeStock)

 

«Обледенение также может произойти во время полета. Она может образовываться вдоль передних кромок крыльев и хвоста, а также различных других поверхностей».

«Пилоты обучаются на тренажерах, чтобы взлетать и садиться на обледенелые ВПП, они проходят обучение на земле и практикуются, а мы также выпускаем регулярные информационные бюллетени по безопасности в зимних условиях».

«Антигололедные режимы также играют свою роль, не будем вдаваться в подробности, так как это займет много страниц». Смит объяснил, что его руководство по антиобледенению занимает до 20 страниц.

Опрыскивание самолета «нагретой смесью пропиленгликоля и воды», является «регламентированным процессом».

Этот процесс не только расплавляет лед, но и препятствует ему возникать снова.

Сам самолет также имеет несколько систем для удаления льда.

 

Смит сказал: «Воздухозаборники двигателей и передних кромки крыльев нагреваются с помощью воздуха, отводимого от двигателей, либо размораживаются по нескольким пневматическим каналам, которые разрушают ледообразование».

 

 

 

 

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : +1

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !

 Регистрация



Реклама здесь

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 12522 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх