(Картинка: Getty)
Если вы старше 20 лет вы, вероятно, знали номер вашего домашнего телефона наизусть, также как телефон вашего лучшего друга, бабушки и может быть даже ваших родственников.
Но знаете ли вы номер вашего домашнего телефона сейчас?
Миллионы британцев не знают, говорят исследователи, и 60% людей имеют домашний телефон, только потому, что он идет в пакете с интернетом.
Опрос 2000 человек провайдером услуг широкополосного доступа компанией Релиш показал, что только 1 из 5 человек знает свой номер домашнего телефона.
А если телефон звонит, треть опрошенных считают, что это роботизированный звонок или реклама продажных скидок, а 22% никогда не отвечают на звонок.
Только четверо из 10 используют свой домашний телефон один раз в месяц или менее, а шестеро из 10 платят за наземную линию связи только для доступа в Интернет.
Шестеро из 10 говорят, что они хотят избавиться от своего домашнего телефона полностью, что составило 20-процентный рост по сравнению с исследованием, проведенного в 2014 году.
В связи с появлением социальных сетей и мобильных телефонов, более половины населения считают домашний телефон «лишней» частью технологии. Сейчас уже семеро из 10 среди 18-24 летних молодых людей так считают.
Невероятно, но 14% респондентов, у которых были дети в возрасте до 16 лет, сообщили, что у них дети не имеют, ни малейшего представления, что такое домашний телефон.
(Фото: BBC News)
Эксперт потребительского маркетинга Бриджет Лоример сказала: «Наши результаты показали, что миллионы потребителей платят за услуги, которыми они просто не пользуются, о чем свидетельствует тот факт, что они не могут даже вспомнить свой собственный номер».
«Несмотря на это, они по-прежнему платят ежемесячно за аренду линии кроме того что они платят интернет-провайдерам за широкополосный интернет».
«Смешно подумать, что сегодня кто-то будет платить за услуги, которыми он не пользуется, и совершенно ясно, что британская общественность отчаянно пытается попрощаться с наземной линией связи».
Треть респондентов говорят, что они используют их домашний телефон для поддержания контактов со старшими родственниками.
И почти половина говорит, что они сообщают свой домашний номер для торговых представителей и компаниям, чтобы не давать им номер своего мобильного телефона.