(Фото: David Parker)
Руководители железных дорог ставят цели перед билетными контролерами, чтобы убедиться, что они хорошо работают и выявляют больше безбилетных пассажиров.
Большая Западная железная дорога (БЗЖД) требует, чтобы их контролеры ловили 28 безбилетников каждые четыре недели или они будут направлены на внеочередную аттестацию в течение трех месяцев.
В большей Англии, контролеры должны выявлять трех безбилетников в день и штрафовать одного пассажира каждые два дня, чтобы выполнить поставленные перед ними цели.
Такая тактика используется, несмотря на то, что пятая часть поездов из обеих компаний более чем на пять минут отстают от расписания в ноябре и декабре.
Эта новость появилась на фоне народного возмущения. Более чем на 2,3 процента увеличивается тариф в этом году для пассажиров, что вызвало протесты на станциях.
Инспектор для Грейт Вестерн сказала газете: «Мы обираем пассажиров. Часто люди не могут купить билеты, потому что автомат не работает или они опаздывают. Теперь мы вынуждены искать возмещения и штрафовать их.
(Фото: PA)
Инспекторы могут попросить пассажиров оплатить билет, что весьма вероятно, если у них есть хорошая объясняющая причина, или выписать штраф.
Штрафные тарифы, принятые на всех железнодорожных компаниях это £20 или двойной тариф в один конец начиная со следующей станции, в зависимости от того, что больше.
Если штраф за проезд не оплачен, железнодорожные операторы обычно письменно напоминают пассажиру, а затем могут привлечь к уголовной ответственности. БЗЖД говорят, что они пишут напоминание через 28 дней.
Но пассажиры жалуются на БЗЖД и требуют компенсации за то, что поезда идут со значительным опозданием.
При рассмотрении вопроса о привлечении к ответственности за безбилетный проезд, компания теперь будет рассматривать детали, такие как работал ли билетный автомат на станции.
Однако, безбилетный проезд является грубым нарушением, что означает, что намерение не имеет значения и вы все равно можете быть привлечены к ответственности, даже если безбилетный проезд был случайным.