(Фото: Heavy.com)
«Я не мог не заметить, что две самые большие стратегии со вчерашнего дня обе игровые
стратегии появились на игровых консолях: Fire Emblem и Halo Wars 2. Обе эти франшизы успешные, и я уверен, что «Эмблема огня» на мобильном телефоне будет очень популярной (возможно, лучше, чем Марио, если он есть в микротранзакции). Но эти игры никогда, не станут уважаемыми для домашних консольщиков и, главное, никогда не поступять в продажу.
Если посмотреть список Топ-50 года, то сразу видно, что XCOM 2 не был хитом, однако же, получил единодушные анонимные хорошие отзывы. А вот Halo Wars 2, которую, так сильно выпрашивали фанаты, кажется, никогда не упоминается в обычном разговоре и я уверен, что люди забудут о ее существовании.
Очевидно, что запятнанность игр-стратегий, сейчас никуда не собирается уходить. Что они медленные или скучные или вообще не крутые. И это не только раздражает, но это означает, что над ними не работают и их не делают – они просто все на ПК или на портативных играх. Но наступит день, когда все совместится, и стратегии на консолях станут очень популяреными, но я думаю, что это будет уже что-то новое и не те франшизы, которые мы знаем сегодня».
Тим Пауэрс
(американский писатель-фантаст)