6-02-2017, 00:35 2

Земля столкнется с астероидом, который уничтожит жизнь ... но через миллион лет, говорят специалисты.

(Картинка: fineartamerica.com)

Тысячи астероидов, находятся на траектории столкновения с Землей, но эксперты прогнозируют, мы будем в безопасности на следующие 1,35 млн. лет или около того.

Астрономы проанализировали около 2000 гигантские космических скал, которые в настоящее время летят к Земле, предсказывая вероятность их попадания в нашу планету.

И они пришли к выводу, что ближайшая действительно большая угроза исходит от звезды Глизе 710, которая может «серьезно испортить нашу Солнечную систему», когда она всего в 77 световых сутках от нашей планеты.

Но Глизе 710 не достигнет Земли еще 1,35 млн. лет, считают исследователи, а до тех пор мы должны быть в безопасности.

НАСА обнаружило астероид, который пролетит очень близко к Земле 25 февраля, но у него нет практически никаких шансов, что он может ударить по планете, он сгорит в нашей атмосфере.

А 25-метровый 2017 BS32 астероид пролетел мимо Земли в четверг вечером после того, как его заметили зоркие астрономы, которые говорят, что это четвертый близко пролетевший камень в 2017 году.

Из всех астероидов, которые были обнаружены, более чем 1650 НАСА считает «потенциально опасными» - только 157. Они более, чем 900 метров в диаметре.

Есть один астероид 150 метров в диаметре с вероятностью попадания в Землю 1 к 625.

Но и то до его подлета более чем 160 лет.

(Фото: Scotland Now)

Еще один астероид размером 480 метров в ширину имеет шанс 1 к 2,700 попадания в Землю.

И более крупный астероид, размером 1260 метров в диаметре, это третий претендент на столкновение. Его шанс составляет 1 к 8,333 и если это и произойдет, то только в 2880 году.

Когда Глизе 710 подлетит к Земле через 1,35 миллиона лет, она, как ожидается, подтолкнет астероиды из дальних рубежей Солнечной системы к Земле, что может иметь потенциально катастрофические последствия.

Гигантские астероид размером более 10,5 км способен уничтожить жизнь на Земле. Но последнее известное столкновение было 66 миллионов лет назад уничтожившее 75 процентов всей жизни, включая динозавров.

В среднем, в Землю попадает один раз в год астероид размером со слона, в то время как большие астероиды размером 8 метров в поперечнике пролетают мимо каждые четыре года.

Их редко замечают, так как они либо сгорают в атмосфере или падают в море.

Крупные астероиды, которые имеют размер в шестиэтажное здание врезаются в Землю примерно дважды в столетие.

Рейтинг : +1