22-02-2017, 15:40 2

Тайна девятой планеты решена?

(Фото: Notey)

Астрономы утверждают, что два астероида были столкнуты со своей орбиты из-за огромного небесного объекта.

Ученые утверждают, что они нашли больше доказательств о легендарной девятой планете скрывающейся за пределами нашей Солнечной системы.

Тайная ледяная планета, которая считается что она в 20 раз превышает размер Земли и имеет такую массу, что она отклоняет нашу орбиту, как утверждают некоторые ученые.

Планета пока слишком далеко, чтобы быть обнаруженой с помощью наших телескопов, но анализ странного поведения двух астероидов может подтвердить ее существование.

Ученые утверждают, что астероиды 2004 VN112 и RF98 2013 были отброшены на их нынешние орбиты из-за «массивного» объекта, который может быть планетой девять.

Еще в 2000 году, астрономы обнаружили несколько объектов, обращающихся вокруг нашего Солнца на большем расстояние, чем Нептун, широко признанная как самая дальняя планета от Солнца.

Тайна девятой планеты решена?

(Фото: Earth Changes Media)

Теперь, команда исследователей, возглавляемая Институтом Astrofísica de Canarias (IAC) в сотрудничестве с мадридским университетом проанализировали две из этих ЕТНО планет и пришела к выводу, что их странные орбиты должны быть вызваны большой планетой, которая находится достаточно далеко для наших телескопов, и они сопротивляются ее притяжению.

«Подобные спектральные градиенты наблюдаются у пары 2004 VN112 – RF98 2013 что предполагает общее физическое происхождение», - объясняет Юлия де Леон, первый Автор доклада и астрофизик в IAC.

«Мы предполагаем возможность того, что они ранее были двойным астероидом, который ушел с орбиты чтобы избежать столкновения с более массивным объектом».

Они выполнили тысячи расчетов численного моделирования для расчета орбит изменяемых со временем.

Результаты предполагают, что планета Девять, масса которой, по оценкам, в 20 раз превышает массу Земли, могла сдвинуть пару астероидов, около 10 миллионов лет назад.

Открытие планеты 9 было провозглашено как великий подвиг для науки, но новость появилась с тревожным предупреждением.

Это может уничтожить Солнечную систему, вызывая разрушительный «танец смерти», планеты могут быть «отфутболенны» в космос или погрузиться в Солнце, предупреждают астрономы.

Но страшные события начнут происходить через семь миллиардов лет, когда Солнце начнет умирать.

Высших в интернете 7365 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com