Таргетинговая реклама отнюдь не является чем-то новым. Уже более чем десятилетия, пользователи крупных поисковиков и социальных сетей получают персонализированную рекламу, которая совпадает с их интересами. Однако в Москве пошли дальше, и в рамках эксперимента установили рекламные щиты, которые будут показывать таргетинговую рекламу в оффлайне, буквально над проезжей частью.
На таких щитах будут установлены камеры, которые будут передавать данные о потоке автомобилей в удаленный центр обработки, и исходя из того, какие автомобили в данный момент находятся перед рекламным щитом, будет демонстрироваться та или иная реклама. Как и в случае сетевой таргетинговой выдачи, реклама на «умных» щитах будет стоить дороже за счет большей эффективности.
К концу года ожидается установка полусотни таких билбордов. И если эксперимент пройдет удачно, то эта практика распространится из России на другие страны, в том числе Соединенные Штаты.