(Фото: Lilium)
Немецкая технологическая компания пообещала разработать пятиместное «летающее такси» после успешно проведенных летных испытаний автомобиля меньшего размера.
На летных испытаниях, двуместный прототип взлетел вертикально, а потом перешёл в полет, как обычный самолет.
Потенциальный конкурент у фирмы Лилиум только гораздо больший игрок. Это Airbus, производитель коммерческих авиалайнеров и вертолетов, которые планирует протестировать беспилотный, одноместный прототип «летающий вагон» позднее в 2017 году.
(Фото: Lilium)
Словацкая фирма Аэромобиль заявила на авто-шоу в Монако в четверг, что она
начнет принимать предварительные заказы на гибридный летающий автомобиль, который может ездить по дорогам и надеется начать производство в 2020 году.
Но создатели «летающих автомобилей» все еще сталкиваются с препятствиями, в том числе им небходимо убеждать ответственных управленцев и общественность, что их продукты могут использоваться безопасно.
Правительства ведут борьбу с беспилотными правилами, а тут еще и беспилотных автомобили.
Лилиум заявила, что ее реактивные флайеры имеют диапазон 320 километров и обычную скорость под 340 км в час. Это единственный летательный аппарат с электродвигателями, способный к взлету вертикально и реактивному полету.
«Мы должны разрешить самые сложные технические вопросы в полетах, чтобы выйти на эту точку», говорится в сообщении Даниэля Виганда соучредитель и ведущего исполнительного директора Лилиум.
Реактивный аппарат, потребляемая мощность которого за километр можно сравнить с электромобилем, мог бы предложить пассажирские рейсы по ценам обычного такси, но при скорости в пять раз быстрее.
Лилиум уже собрал $11,4 млн в 2016 году с венчурной компании Зеннстрем-Сид партнера Atomico и е42, инвестиционное подразделение предпринимателя Фрэнка Телена, который член жюри немецкого инвестиционного реалити-шоу «логово Льва».
(Фото: Lilium)
Другие потенциальные конкуренты, такие как eVolo – краудфандинговая фирма возле Мангейма, которая заявила, что рассчитывает на получение специального разрешение на его двух-местный «мультикоптер» с 18 роторами, чтобы использоваться в качестве летающего такси в экспериментальных проектах к 2018 году.
Terrafugia, компания расположенная за пределами американского города Бостон, которую основал десять лет назад выпускниками МИТ, нацелилась на создание массового летающего автомобиля, в то время как американо-израильская фирма Джоби Авиэйшн заявила, что работает над четырехместным дроном.
Компании Google, Tesla и Uber, по сообщениям, также проявили интерес к новой технологии.