22-05-2017, 00:13 3

Исследователи считают, что они на 99,9% обнаружили «удивительную библейскую находку».

(Рисунок: Lost Art Press Blog)

На протяжении тысячелетий ученые и христиане искали доказательства того, что история развивал именно так, как описано в Евангелии.
Команда евангельских христиан-исследователей нашла, как они утверждают, несомненное, доказательство Ноева ковчега под снегом и вулканическими обломками на горе Арарат в Турции.
Noah's Ark Ministries International, гонконгская документальная группа исследователей, утверждает, что нашла деревянные куски от деревянного сооружения, углеродный анализ, которой датируется 4800 годами. Деревянные остатки были обнаружены на высоте около 3900 метров над уровнем моря.
Кинодокументалист Ёунг Винг-Чёнг, который помог обнаружить останки, сказал: «Конечно это не на 100 процентов Ноев ковчег, но мы думаем, что на 99,9 процента это он».

(Рисунок: Dowdle Folk Art)

Член международного коллектива «Ноев ковчег» Ман-Фай Юэн добавил: «Сооружение расколото и разбросано по всей площади».
«Мы считаем, что найденная нами деревянная конструкция является тем же сооружением, что описано в исторических книгах».
Другой член группы, Панда Ли, сказала: «Я видела сооружение, построенное из деревянных досок».
«Каждая доска имела ширину около 2,4 метра. Я мог видеть шипы, доказательства древней постройки, предшествующей использованию металлических гвоздей.
«Мы прошли около 100 метров до другого места. Я мог видеть сломанные деревянные фрагменты, погребенные в ледник, и длиной около 20 метров».
Группа заявила, что в сооружении имеется несколько отсеков, в том числе деревянные балки.

(Рисунок: Grace and Truth)

Кроме того, они обнаружили, что, похоже на деревянные стены, двери, гвозди и даже лестницы.
Некоторые, однако, по понятным причинам не убеждены этой находкой.
Майк Питт, британский археолог, сказал, что нет доказательств большого наводнения, не говоря уже о гигантской лодке, которая смогла бы выдержать по два животных каждого вида.
Он сказал: «Если бы был потоп, способный поднять огромный корабль на четыре километра вверх по склону горы 4800 лет назад, то я думаю, что были бы существенные геологические доказательства этого наводнения по всему миру. А их нигде нет».

Высших в интернете 6718 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com