(Фото: Instagram)
Звезды Инстаграма, такие как Ким Кардашьян, должны только разместить свою фотографию с каким-либо изделием, и продажи этого изделия взлетают, как ракета.
Но появилась новая порода «влиятельных лиц» в социальных сетях, потому что компании обращаются к популярным собакам и кошкам, чтобы рекламировать их товары.
Прелестные животные менее склонны скомпрометировать бренд своим плохим поведением, а те, у кого более 150 000 последователей в Инстаграм, могут заработать около 2,295 фунтов за загрузку фотографии. Домашние животные с более чем 250 000 последователей могут рассчитывать до 7500 фунтов стерлингов за размещение фото или видеоклипа.
Нью-йоркская фирма The Dog Agency утверждает, что является первой компанией, которая ориентируется исключительно на животных.
У животных появились свои контракты с Google, Дайсоном и Никоном.
Вот некоторые из звезд.
(Фото: Instagram)
Гамлет, мини свинья.
Эта мини свинья самочка из Лос-Анджелеса и действительно приносит домой неплохой бекон для ее владельца.
Ее часто видят на снимках в темных очках и используют для рекламы мебели для патио.
(Фото: Instagram)
Мопс Барри.
У Барри появилась своя страничка в Инстаграм после того, как его владелица Николь Барр поняла, что фотки ее симпатичной собаки пользователям больше по душе, чем её собственные селфи.
Он снялся в рекламе Virgin Media.
(Фото: Instagram)
Ёжик Аттикус.
Он не выглядит колючим и это уже помогло ему рекламировать бренд Glossier и ювелиров Jezie, предлагая скидки.