(Фото: PA)
Следователи сказали, что пилот, который был приземлиться в море у самого берега, оказался в ловушке, потому что на нем был неправильный спасательный жилет.
Согласно данным Отдела по расследованию авиационных происшествий (AAIB), самолет с одним посадочным местом потерпел крушение, когда фрагмент воздушного шара, заложенный в двигатель во время показа, привел к потере мощности.
Крушение было замечено тысячами потрясенных зрителей, когда самолет врезался в воду и опрокинулся около берега в заливе Херне, штат Кент, в прошлом году.
Пилот попал в ловушку в кабине так самолет перевернулся, и он оказался под водой. Зрители бросились на помощь и смогли перевернуть самолет и помочь ему.
71-летний мужчина, получивший лицензию частного пилота в 1988 году и являвшийся постоянным членом команды показа, невероятно отделался только небольшим порезом лица.
Он оставался в сознании на протяжении всего испытания.
14 августа прошлого года самолет достали из моря без повреждений, лишь некоторое повреждение крыла.
(Фото: PA)
Дальнейшие исследования обнаружили кусок воздушного шара диаметром около 50 мм, расположенный на воздушной трассе карбюратора - части двигателя.
Воздушный шар появился из-за части задуманного шоу, в которой пилоты пытались вытащить раздутые мишени своими пропеллерами.
Его фрагмент вызвал серьезную блокировку и ограничил поток воздуха через карбюратор, что привело к потере мощности двигателя, считают следователи.
В отчете, опубликованном AAIB, говорилось: «С тех пор утвержденная модификация была разработана, чтобы соответствовать экрану для приема карбюратора, чтобы предотвратить попадание мусора, подобного фрагменту аэростата».
Следователи также обнаружили, что пилот был одет в спасательный жилет 150 Ньютон, предназначенный для использования на лодках, а не специально для полетов.
CAA опубликовала брошюру «Общая безопасность авиационной безопасности», в которой содержится следующий совет: «Многие автоматически раздуваемые спасательные жилеты, используемые сообществом парусного спорта, активируются, когда растворимая таблетка становится влажной.
(Фото: PA)
«Этот тип совершенно непригоден для использования в общей авиации, поскольку он будет раздуваться внутри заполненной водой кабины, что серьезно препятствует спасению».
Понимая, что что-то пошло не так, пилот планировал посадить самолет на воду и выбрал район пляжа, где было меньше людей.
Участок пляжа был очищен для того, чтобы вертолет береговой охраны приземлился, и воздушная машина скорой помощи также была вызвана.
Свидетель Найджел Хэнкок сфотографировал момент, когда самолет врезался в море.
Он сказал: «Показательная команда приближалась к завершению своего шоу, и я видел, как самолет спускался медленнее и медленнее, за пределами параметров его обычных полетных характеристик».
«Я подумал, что у него возникли проблемы, поэтому я сделал серию снимков о том, что произошло. Казалось, что это учебник, вынужденной посадки».
«Я видел около дюжины людей, бежавших в воду, учитывая, что пилот был под водой и изо всех сил пытался выбраться».
«Если бы они не перевернули самолет быстро, это могло бы быть намного хуже. Из-за их быстрых действий пилот оказался относительно невредим».
(Фото: PA)
Чтобы предотвратить будущие аварии, теперь были даны рекомендации относительно правильных спасательных жилетов для полетов, а также утверждена модифицированная часть для остановки мусора, входящего в двигатель самолета.