Фэйсбук запустил новую видеоплатформу, в которой Марк Цукерберг попытается отвлечь внимание людей от Ютуб, Netflix и традиционных телевизионных сетей.
Любой, кто использует социальную сеть, скоро получит вкладку «Watch» на своих каналах, где они смогут найти ряд шоу из комедии или реальности.
Фэйсбук уже финансирует создание своих собственных шоу «ориентированных на сообщества» программ, в том числе оригинальную серию телеведущего Майка Роу под названием «Возвращение фаворита», достойное звучание, где он обошел Америку, награждая людей, которые помогают в их местных районах.
На этом этапе программирования Фэйсбук вряд ли позволит многим конкурентам, таким как Youtube и Netflix, беспокоиться.
Неизвестно, какой бюджет выделил Фэйсбук для контента, поэтому качество его контента, вероятно, не будет соответствовать «Карточному домику» или многим другим оригинальным сериалам Netflix - пока.
Watch также будет показывать спорт и подписал контракт на трансляцию Бейсбола.
Цукерберг не поклонник людей, отдыхающих от технологий и, похоже, хочет добиться эпохи, когда мы все будем болтать о вещах, которые мы смотрим, вместо того, чтобы сидеть в одиночестве и наслаждаться хорошим искусством.
Пользователи смогут создавать свой персональный «watchlist», видеть, какие шоу смотрят их знакомые, и контактировать с другими людьми, интересующихся одними и теми же видео.
Там будут разделы, такие как «О чем больше всего говорят», с перечисленными всех шоу, о которых говорят. Также все шоу, которые «Заставляют людей смеяться».
Некоторые из шоу будут финансироваться социальной сетью, особенно если они «ориентированы на группы».
Новая функция будет введена в США, прежде чем распространяться по всему миру.