(Фото: Hearthigen Embassy)
Это может показаться неважным, если вам нравится кола, а ваш партнер любит Пепси, но новое исследование предполагает, что предпочтение разных брендов может повлиять на то, насколько вы счастливы в своих отношениях.
Действительно, исследователи дошли до того, чтобы предложить вашу «совместимость с брендами», поскольку пара важнее общих интересов или личностных качеств.
«Люди считают, что совместимость во взаимоотношениях связана с похожим опытом, религией или образованием», - сказал Гаван Фитцсимонс, профессор маркетинга в Fuqua School of Business в Северной Каролине.
«Но мы находим, что эти вещи не объясняют, насколько вы счастливы в жизни, почти так же, как это понятие совместимости бренда».
Находки могут показаться тривиальными - но немного углубитесь в исследования, и это говорит о том, что реальная проблема может заключаться в силовых дисбалансах в любви.
Не разделяете выбор партнера
Доклад исследователей «Кола против Пепси: совместимость брендов, сила взаимоотношений и удовлетворенность жизнью» был опубликован в журнале Consumer Research.
Он обнаружил, что партнеры, у которых отношения на низком уровне, - те, кто не чувствует, что могут влиять на поведение своего партнера, склонны зависеть от предпочитаемых ими брендов.
«Если вы не долго в отношениях и имеете разные предпочтения в отношении бренда, чем ваш партнер, вы, вероятно, будете снова и снова зависеть от любимых брендов вашего партнера», - говорит бывший ученик Fuqua PhD Даниэль Кирпич.
«Это может привести к ощущению, что вас порезали на тысячу кусков».
«Большинство пар не нарушат несовместимость бренда, но это приводит к тому, что партнер с низкой силой властности становится все менее и менее счастливым».
(Фото: Seeking Alpha)
Как проводилось исследование
Чтобы проверить свою теорию, было проведено несколько исследований - и они дали те же результаты.
Исследователи собирали информацию о предпочтениях бренда в соде, кофе, шоколаде, пиве и автомобилях от пар, некоторые из которых отслеживались в течение двух лет.
Эти результаты были проанализированы на основе оценки отношения силы и счастья.
«Это чрезвычайно сильный эффект, и мы находили его снова и снова, - сказал профессор Фитцсимонс.
Исследователи заявили, что совместимость бренда не дает достаточного веса в отношениях, когда это должно быть, поскольку бренды все чаще играют большую роль в повседневной жизни.
«Если у вас другая религия, чем вашего романтического партнера, вы знаете, что если это проблема, с которой вы не справитесь, тогда отношения не будут продолжаться», - сказала г-жа Брик.
«И наоборот, если вам нравится Кола, а ваш партнер любит Пепси, вы, вероятно, не собираетесь расставаться с ним - но 11 лет в отношениях, когда он или она продолжает возвращаться домой с Пепси, изо дня в день, это может начать вызывать небольшой конфликт.
«И если вы слабый человек в отношениях, который постоянно теряет бренды и привязан к предпочтениям вашего партнера, вы будете менее счастливы».
Профессор Фицсимонс сказал: «Люди, которые ищут любовь, могут подумать о включении предпочтений бренда в свои анкеты знакомств».