(Фото: Birmingham Mail)
Это парковочное место, размером 2 метра 30 см побудило пару обругать их строителей после того, как они не смогли открыть двери своего автомобиля.
Пол Джонс, 34 года, и жена Зена, 54 года, считают, что у них самую маленькое парковочное место в Британии. Они переехали в этот дом за 90 000 фунтов стерлингов в феврале.
Новый дом был построен в рамках многомиллионного развития в поместье Fore Meadows в Большом Барре, Бирмингем.
Но пара была сбита с толку после того, как им предложили пространство размером всего 18 см. В этом случае они могли заехать на своем Форд Фиеста на парковку, но выйти не могли.
Нужно было вылазить только через багажник.
Строители Taylor Wimpey признали свою ошибку при строительстве подъездной дорожки, но пара заявила, что ничего не было сделано после обращения в фирму 144 дня назад.
Бывший воспитатель Зена сказал: «Это абсолютно смешно. Мы переехали 17 февраля, и ничего не было сделано по этому поводу».
(Фото: Dave Evitts / SWNS.com)
«Когда мы впервые вошли в дом, мы были в восторге и от этого забыли про проблемы, которые Тейлор Уимпи предоставил нам».
«Первоначально перед подъездной дорожкой был барьер, и когда он был убран, мы были так взволнованы, что не обратили внимания в первый раз».
«Я посмотрела на Пола и сказала: «Выглядит немного узковато». Он попытался, но это было почти невозможно.
«Потребовалось, чтобы я стояла на оживленной дороге, убедившись, что он не зацепил забор».
«Тогда мы поняли, что он не сможет выбраться».
«Таким образом, пространство, за которое мы заплатили все эти деньги, непригодно».
«Честно говоря, мы ничего не можете подделать».
«Это серебряная Ford Fiesta, поэтому это не самый большой автомобиль в мире».
«Это разрушает нашу социальную жизнь. Обычно у нас бывают друзья, но это невозможно сейчас, потому что им негде припарковаться".
(Фото: Birmingham Mail)
«У моего приятеля есть FIAT Punto, и, чтобы посмеяться, мы подумали, что посмотрим, что получится».
«Мы попробовали, но снова они не могли открыть дверь. Дорожка 7 футов, и она просто не достаточно большая».
«Мы все время подталкивали их к решению. Но они передавали нас от человека к человеку. Теперь мы обращаемся в четвертый раз».
«Прошло пять месяцев, и нам все еще приходится мириться с этим».
«Нам отвечают, что изучают вопрос и не позволят нам идти дальше обслуживания клиентов, не позволят нам подняться выше, чтобы мы могли получить от них какой-то ответ».
«Это позор, как с нами обращаются. Не дай бог, если бы у нас была большая машина или мы были инвалиды».
(Фото: Dave Evitts / SWNS.com)
«Они должны что-то сделать, потому что это совсем не то, за что мы платили».
Представитель Taylor Wimpey сказал: «Мы находимся в постоянном контакте с клиентом и вместе работаем над решением любых проблем».
«Мы приносим извинения за любые неудобства, которые могут быть вызваны, и надеемся прийти к взаимоприемлемому заключению в ближайшее время».