Яндекс и Гугл – первые поисковые системы, на которые обращают внимание, когда заходит речь о продвижении сайтов. Эти крупные поисковики работают по очень схожим алгоритмам, но имеют и свои нюансы, на которые нужно обращать внимание, если вы хотите попасть в ТОП выдачи.
Продвижение под Yandex
Яндекс основан в 1996 году и является одним из ведущих поисковиков рунета, а как заявляют сами создатели – «поиском №1 в России». Чтобы раскрутить сайт в Яндексе, необходимо провести оптимизацию:
• Яндекс очень любит качественный и регулярно обновляемый контент. Ратующий за «естественность» текстов он требует употреблять ключевые слова в разных вариантах вхождения.
• Не забывайте и про тематику продвигаемых «ключей»: им следует полностью соответствовать тематике сайта.
• Обязательно обратите внимание на качество ссылок при продвижении под Яндекс. Они должны быть вечными, дорогими и главное – тематическими. Дешевые ссылки легко могут свести на нет всю работу по оптимизации ресурса.
• Яндекс любит «своих», поэтому продвижению сайта поможет его регистрация в Яндекс. Каталоге.
Продвижение под Google
Гугл ведет свою историю с 1998 года, за это время он превратился в крупнейшую поисковую систему в мире. Для получения высоких позиций в выдаче следует учесть те моменты, на которые обращают внимание роботы "Гугла", а именно:
• Google менее требователен к контенту сайтов: он рад большим «простыням» текста, без привязки к релевантности, тематичности и прочим моментам.
• Успешная раскрутка сайтов в Google во многом зависит от, так называемого, «авторства», а именно привязка конкретной статьи со страницы вашего сайта к пользовательскому аккаунту в Google+. Такие «авторские» странички будут в приоритетной выдаче.
• Поисковая система "Гугл" более адекватно реагирует на качество покупных ссылок, даже недорогие ссылки дают положительные результаты в вопросе продвижения. Но про качественные ссылки с крутых ресурсов тоже забывать не стоит – без них попасть в ТОП будет крайне сложно.
Где продвигаться лучше, быстрее, проще? Однозначного ответа на эти вопросы нет, ведь каждый из этих поисковиков хорош по-своему. Потому, если ваш сайт нуждается в трафике, то ловите его везде.
На сегодняшний день в рунете зоны влияния почти поровну поделены между Гугл и Яндекс, исходя из этого факта отдавать предпочтение только одной поисковой системе, как минимум, неразумно.