(Фото: VERWENDUNG F�R PRESSEZWECKE HONORARFREI)
Если вы достаточно храбры, чтобы спросить старожила, почему британский Лейленд потерпел неудачу, они часто начинают рассказывать одно и то же о том, что он был частично национализирован в 1975 году.
Это настоящая головная боль. Как компания, которая владела Ягуаром и ЛендРовером, и создала в своё время британскую всемирно известную мини-мельницу просто исчезла?
D 1975 году у меня еще молоко на губах не обсохло, поэтому я не способен слишком громко болтать на эту тему. Но ясно, что 1975 год стал решающим моментом в мрачной гибели компании.
Я буду ориентироваться на такое мнение, что этот год был всего лишь одним из многих гвоздей в гробу - это был год, когда конкуренция стала реальной.
(Фото: VERWENDUNG F�R PRESSEZWECKE HONORARFREI)
Появился BMW 3 серии, который по-прежнему один из лучших автомобилей на рынке сегодня. Прибыл Vauxhall Cavalier - мега-продавец, который работал в течение двух десятилетий.
И это был год Фольксвагена, давшего нам Polo, через год после того, как он родил Golf, который по-прежнему остается любимым автомобилем в Европе.
Даже с 1970 года британские покупатели автомобилей тяготели ко вкусным угощениям со всей Европы и Дальнего Востока, чем к домашним товарам.
И в отличие от Rover 800 появившимся в 1986 году, Polo по-прежнему силён. Очень силён.
Сейчас, достигнув шестого поколения, более 14 миллионов были проданы по всему миру. Более 1,4 миллиона из них нашли дома в Великобритании.
Тем не менее, новое Polo совершенно отличается от оригинала. За последние 42 года он был много тренировался - таскал железо, посещал занятия по HIIT и пил протеиновые коктейли.
Супермини Volkswagen больше не мини. Он теперь на 30 см длиннее, чем оригинальная версия его более крупного брата - и больше, чем Golf Mk IV, который был продавался до 2003 года.
(Фото: VERWENDUNG F�R PRESSEZWECKE HONORARFREI)
Это проблема, от которой Фольксваген страдает в течение длительного времени, благодаря блеску своих автомобилей. Как он улучшает свои машины по сравнению с тем, что уже и так находится на вершине?
Прошло уже достаточно много времени, чтобы понять это. Последний Polo был запущен в 2009 году. А об этом новом Поло стоит кричать.
В настоящее время он построен на платформе MQB на 50 млрд. Фунтов стерлингов. Это гипер-продвинутая архитектура, которая может быть применена к большинству автомобилей Фольксваген и переделок потребуется очень мало.
Вся группа использует его в качестве основы для потрясающего диапазона моделей - от супермини до внедорожников - и это часть причины роста Поло.
Теперь у него характеристики с более мощными двигателями. Его шасси более жесткие, загрузка выросла с 280 литров до 351 литра, и он поставляется с последней версией активного информационного дисплея VW.
(Фото: VERWENDUNG F�R PRESSEZWECKE HONORARFREI)
Лучший способ понять блеск Поло - это недостатки его соперников. Skoda Fabia душна и выглядит скучно.
Вне VW Group, Citroen C3 является новым взятием на B-сегменте, но не обладает немецким качеством сборки. Интерьер Ford Fiesta имеет более низкое качество, а диапазон двигателей Nissan Micra не соответствует стандарту.
Volkswagen еще не объявил цены на Polo, который будет продаваться с начала следующего месяца, но вы можете ожидать, что он будет от 16 000 фунтов стерлингов со средней отделкой.