(Фото: Renault)
Помните, как появились фургоны?
Это коробки на колесах, предназначенные для перевозки груза, но мало комфортные.
Времена изменились. Производители поняли, что профессиональные водители хотят комфорта и способности слушать потоковый Spotify при доставке товаров и продуктов.
Фургон Trafic от Renault появился в эпоху цифровых технологий с сенсорной 7-дюймовой системой, радио DAB, спутниковой антенной TomTom Live, датчиками задней парковки и камерой для удобства выполнения ежедневной рутины.
Он оснащен сравнительно небольшим 1,6-литровым турбодизельным двигателем, который развивает 125 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Но, несмотря на тяжелую силовую установку, новый Trafic каким-то образом не будет больше подпрыгивать, особенно когда он без груза.
Я провел целую неделю с фургоном, поставив перед ним сложные задачи по перевозке и проехав много миль по цифровому спидометру, и ни разу не почувствовал себя неудобно или чтобы было трудно маневрировать.
Привод тоже великолепный, с впечатляющими возможностями поворота и сплошными тормозами, которые используют умное электронное волшебство для распределения тормозной силы, что создает большую уверенность.
Благодаря, камере заднего вида которая устанавливается за дополнительную плату даже сложные места для парковки - это чепуха. Задние двустворчатые двери облегчают доступ к заднему грузовому отсеку.
В задней части имеется удобная магнитная накладная задвижка для безопасной укладки труб и других длинных материалов, а также 16 крепёжных колец в стандартной комплектации на этих коротких версиях.