Страница  Профиль  Записи  Фото  

Ждать и надеяться - вот главная мудрость жизни.

 

Репутация
841 +
 

LuckyAlfonso
4-11-2017, 16:42 3
987
0
 

Магазин Harrods объединился с Dolce & Gabbana, чтобы создать кусочек Италии в своих рождественских витринах.


Магазин Harrods объединился с Dolce & Gabbana, чтобы создать кусочек Италии в своих рождественских витринах.

(Фото: Harrods)

 

Щенки, пузырящие зелья и котята появятся в витринах Harrods в этом году. Магазин объединился с дизайнерами Dolce & Gabbanna, чтобы создать кусочек Италии в их рождественских витринах в этом году. В витринах будут представлены 14 сцен, посвященных дизайну одежды, причем каждый дизайнер представлен марионеткой. Тематика дисплеев будет охватывать различные разделы, включая парфюмерию и косметику, женского портного и эксклюзивные аксессуары Harrods.

 

(Фото: Harrods)

 

В выставке «Будущее» манекены одеты в костюмы в космосе, в то время как на выставке «Итальянская красота» они работают над макияжем клиентов Harrods. Доменика и Стефано говорят, что витрины будут «светиться традициями, любовью к семье и праздновать это особое время года с большим удовольствием и в итальянском духе». Дизайнеры уверяют, что они принесли «лучшее из праздничного итальянского настроения в Лондон». «У витрин Harrods есть большие занавески, такие как в театре, внутри которого вы можете наслаждаться жизнью, нашими страстями и нашей любовью к моде и жизни».

 

(Фото: Harrods)

 

Они надеются, что трехмерная выставка порадует детей всех возрастов. «Мы верим, что дети со всего мира будут мечтать о куклах, которые мы создали для них!» И если вам скажут, что в Италии все совсем не так, отправляйтесь на четвертый этаж Харродса, где вы окажетесь на рынке в Южной Италии. Дизайнеры воссоздали шум и суматоху на итальянском уличном рынке с ателье, пекарнями и торговцами фруктами. Рынок также включает в себя аксессуары, готовые к употреблению, игрушки и идеи подарков, которые были созданы исключительно для супермаркета. В прошлом году витрины были оформлены очень по-британски, поскольку Харродс объединился с Burberry для своей рождественской кампании под названием «Британская сказка». Витрины, по крайней мере сэкономят нам билет на рейс в Италию.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !

 Регистрация



Реклама здесь

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 12515 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх