(Фото: Harrods)
Щенки, пузырящие зелья и котята появятся в витринах Harrods в этом году. Магазин объединился с дизайнерами Dolce & Gabbanna, чтобы создать кусочек Италии в их рождественских витринах в этом году. В витринах будут представлены 14 сцен, посвященных дизайну одежды, причем каждый дизайнер представлен марионеткой. Тематика дисплеев будет охватывать различные разделы, включая парфюмерию и косметику, женского портного и эксклюзивные аксессуары Harrods.
(Фото: Harrods)
В выставке «Будущее» манекены одеты в костюмы в космосе, в то время как на выставке «Итальянская красота» они работают над макияжем клиентов Harrods. Доменика и Стефано говорят, что витрины будут «светиться традициями, любовью к семье и праздновать это особое время года с большим удовольствием и в итальянском духе». Дизайнеры уверяют, что они принесли «лучшее из праздничного итальянского настроения в Лондон». «У витрин Harrods есть большие занавески, такие как в театре, внутри которого вы можете наслаждаться жизнью, нашими страстями и нашей любовью к моде и жизни».
(Фото: Harrods)
Они надеются, что трехмерная выставка порадует детей всех возрастов. «Мы верим, что дети со всего мира будут мечтать о куклах, которые мы создали для них!» И если вам скажут, что в Италии все совсем не так, отправляйтесь на четвертый этаж Харродса, где вы окажетесь на рынке в Южной Италии. Дизайнеры воссоздали шум и суматоху на итальянском уличном рынке с ателье, пекарнями и торговцами фруктами. Рынок также включает в себя аксессуары, готовые к употреблению, игрушки и идеи подарков, которые были созданы исключительно для супермаркета. В прошлом году витрины были оформлены очень по-британски, поскольку Харродс объединился с Burberry для своей рождественской кампании под названием «Британская сказка». Витрины, по крайней мере сэкономят нам билет на рейс в Италию.