(Фото: Getty – Contributor)
Эксперты утверждают, что машины без водителя могут остановить террористические атаки на транспортных средствах.
Техника самоуправления поможет «отнять оружие», чтобы террористы не могли использовать их в толпе на тротуарах.
Последовала серия террористических атак по всему миру - включая Вестминстер, Финсбери-Парк, Лондонский мост, а также совсем недавно в Нью-Йорке.
И ученые считают, что самоуправляемые машины смогут остановить трагедии, подобные этим, с помощью программного обеспечения, предназначенного для управления без человека.
Д-р Джунфенг Джиао, директор городской информационной лаборатории в Техасском университете, сказал: «С развитием технологий эти преступления могут быть приняты во внимание такими производителями, как Tesla и Google.
«Это огромная возможность для следующего поколения обезвредить автомобили».
Многие автомобили уже имеют автономное экстренное торможение, когда сталкиваются с пешеходом или препятствием, но это часто срабатывает только на малых скоростях.
Это будет меняться по мере развития более совершенных систем оказания помощи водителю и увеличения рабочих скоростей.
Правительство Великобритании считает, что это может произойти раньше, чем предполагается. И самоуправляемые автомобили появятся на дорогах всего за четыре года.
Секретарь по транспорту Крис Грейлинг сказал: «Самоуправляемые автомобили должны сделать поездки намного безопаснее, устраняя самый большой фактор, способствующий несчастным случаям сегодня - человеческие ошибки».
Однако угроза террористических атак может быть заменена взломом программного обеспечения.
Раньше техническим специалистам удалось взломать системы и взять под контроль автомобили и светофоры.
(Фото: Getty Images – Getty)
И террористические ячейки могут переключиться на аналогичные схемы, чтобы принести хаос в города.
Однако для этого потребуется гораздо больше инвестиций и не будет легко и оперативно, как показали недавние атаки.
Производители автомобилей также неустанно работают, чтобы гарантировать, что их системы являются пуленепробиваемыми, когда речь идет об аутсайдерах, получающих доступ к системам безопасности.