(Фото: Marie Claire)
Социальные сети медленно овладевают нашими жизнями, так же как они захватили наше сознание несколько лет назад. Мы все виновны в том, что старые добрые воспомининия перестали существовать. Мы никогда не знаем согласятся ли на просьбы наших друзей наши родители. Все наши серфинги в Фэйсбуке разрушили то, как мы вспоминаем воспоминания. Это даже влияет на нашу одежду. Согласно новым исследованиям, 41% всех 18-25-летних испытывают нежелание носить различные наряды, которые они уже надевали. Особенно это касается молодых женщин. Их вообще насчитывается 47%. Один из шести молодых людей говорит, что они не хотят надевать одежду снова, как только она была засвечена в социальных сетях.
Когда Фэйсбук только появился, мы фотографировались каждую ночь. Мы делали целые альбомы, посвященные этой ночи, полной размытых фотографий и различных состояний трезвости. И я считаю неправильным носить тот же наряд две ночи подряд, потому что фотографии появились на Фэйсбук. Я помню, что я немного смутился. Я думал, что меня это не коснется. Это две совершенно разные группы друзей. Итак, я вижу, откуда берутся эти молодые шопоголики.
(Фото: Tech Advisor)
Было обследовано 1000 18-25-летних, из которых 79% признались, что они под влиянием хотя бы одной платформы для социальных сетей, когда дело касается стиля. Неудивительно, что Instagram возглавила список (55%), затем Facebook (40%), YouTube (37%), Snapchat (35%) и Twitter (14%). 30% опрошенных говорят, что регулярно просматривают видеоролики YouTube, где YouTubers в основном распаковывают свои сумочки и показывают свою добычу на камеру. Который, очевидно, заставляет вас хотеть покупать вещи, но дело в том, что, скорее всего, эти YouTubers не платили за все, что они купили», это была бесплатная халява, чтобы обмануть таких людей, как мы, желающих купить все эти красивые вещи.
(Фото: Тенерифе Сегодня)
Стремление купить новую одежду заставляет молодежь брать в долг, причем каждое 10-е заемное средство они не могут погасить. Но отставать от быстрой моды нельзя. Молодые люди были по-настоящему заметны в черном пятничном увлечении, которое поразило наши берега в последние годы. 48% опрошенных молодых людей признают, что покупают вещи, которые им не нужны в Черную пятницу, а 43% считают, что они испытывают давление, чтобы купить вещи, которые они не могут себе позволить. Кроме того, 48% признают, что никогда не использовали предметы, которые они покупают в Черную Пятницу. В свете этого исследования Hubbhasave запустил кампанию #СветлаяПятница в качестве альтернативы Черной пятнице, чтобы побудить людей использовать то, что у них уже есть в своих гардеробах, а не тратить деньги на новую одежду.