(Фото: Deutschebahn)
Немцы проектируют новый пригородный поезд, который настолько классный, что вы даже с удовольствием будете ездить на работу.
Железнодорожная компания представила проект пассажирского поезда, в котором есть шумоподавляющие места, цифровые персональные тренеры и велотренажеры.
Ideenzug - или Идея поезд - уже много лет находится в стадии разработки, но планы были обнародованы для общественности в Нюрнберге на прошлой неделе.
Но как только он будет завершен, он будет предлагать немецким пассажирам и путешественникам удобнейшую поездку на поезде - и может повлиять на железнодорожные перевозки по всему миру.
Немецкие ж/д, вдохновители проекта, рассматривали каждого типа путешественника, от фанатиков фитнеса до тех, кто страдает от морской болезни.
(Фото: Deutschebahn)
Хотите путешествовать лицом вперед, но не можете найти место? В поезде Idea будут установлены поворотные сиденья, позволяющие пассажирам смотреть туда, куда они хотят.
Необыкновенное сжигание лишних калорий во время путешествия по пересеченной местности? В спортивных купе будут представлены персональные тренеры и велотренажеры.
А для тех, кто просто хочет уедениться и не встречаться ни с кем глазами, специальные дизайнерские функции, такие как стеклянные панели, разделяющие пассажиров, означают, что некоторые места будут «шумоподавляющими».
Если все остальное не удастся, будут доступны коды конфиденциальности.
К большому облегчению для любых путешествующих родителей, также будет игровая комната для детей с выбором игровых приставок и телевизоров.
Для тех, кто чувствует себя приподнято, также есть мини-кухни для путешественников, чтобы подогреть свою еду или сделать чашку чая.
(Фото: Deutschebahn)
Проект, который разрабатывается в партнерстве с юго-восточной баварской железной дорогой Германии, будет находиться в прямой конкуренции с новой автомагистралью A94, проходящей между Мюнхеном и Симбахом-ам-Инн с 2019 года.
Йорг Сандвосс, исполнительный директор Deutsche Bahn Regio, рассказал Международному железнодорожному журналу: «При разработке таких концепций речь идет не о том, чтобы сразу внедрить поезд со всеми творческими идеями, а скорее учитывать индивидуальные подходы к новым поездам».