Не совсем простым способом с помощью которого можно покорить спутник Земли стали интересоваться инвесторы японского стартапа. Ispace запланировал после года осуществить запуск собственной миссии на поверхность Луны, а также, в качестве первых пользоваться спутником как площадкой для рекламы. Для этих целей японцам удалось скопить больше, чем девяносто миллионов долларов.
Пока никому не приходилось пользоваться Луной таким способом, как придумано японцами. Специалисты стартапа Ispace приняли решение заработать с помощью спутника Земли, размещая баннеры рекламы. В период 2019 года Луну станут применять как площадку для маркетинга. Удачное совершение прилунения даст возможность возводить на поверхности Луны баннеры рекламы. Японцам можно будет зарабатывать также на популярных площадках рекламы, после размещения объявлений с баннерами на аппаратах в космосе.