Lexus отказался от традиционных педалей в пользу ручного управления, установленного на рулевом колесе на своем последнем роскошном внедорожнике.
Акселератор, тормоз и переключения передач управляться рычагами и переключателями на рулевом колесе.
И внедорожник, показанный на автосалоне в Детройте, также поддерживает полную автономную технологию со встроенным «режимом шофера».
Это дает пассажирам много времени, чтобы использовать невероятные гаджеты и приспособления на борту.
Начинается с 4-дюймовой спутниковой системы, которая будет анализировать движение и дорожные условия на маршруте, чтобы предложить, когда сделать остановку для дозаправки топливом, на отдых и для посещения ресторана.
Он даже может сделать бронирование мест в гостинице и все это можно просмотреть на экране приборной панели, задних экранах развлечений или через Wi-Fi на смартфоне или планшете.
Ручки и кнопки были заменены управляемыми элементами, активируемыми передвижением, - это касается задней части салона, где все пассажиры получают большое пространство и отдельные дисплеи для настройки параметров климат-контроля и развлечений.
Там также огромная стеклянная крыша, дающая невероятный панорамный вид, если вам надоел телевизор.
LF-1 Limitless также снабжен включением освещения одним касанием.
Нажатие кнопки «Пуск» включает световое шоу с цветом, зависящим от выбранного режима движения.
Крошечные отверстия в дверных панелях также позволяют светиться мини-светодиодам, чтобы создать роскошный антураж в кабине - что-то вроде звездного ночного неба в Rolls-Royce.
Под капотом будущий Lexus будет иметь водородные, гибридные и подключаемые электрические опции.
Купе-кроссовер был разработан, чтобы выглядеть более мускулистым автомобилем, чем внедорожник, и даже имеет разделенный задний спойлер и вентиляционные отверстия, чтобы выглядели как большие выхлопные трубы.
А под большими колесными арками стоят огромные 22-дюймовые колеса.
Товарная марка Lexus решетка также была изменена. Хромированная окантовка заменена рядом светодиодов, которые загораются по мере приближения водителя.
Концепция в конечном итоге будет смягчена, чтобы заменить RX - одну из самых продаваемых моделей фирмы, так как она была представлена 20 лет назад.