(Фото: Rolf Vennenbernd/DPA)
Подавляющее большинство общества полагает, что компании в социальных сетях не делают достаточно, чтобы справиться с издевательствами, незаконной деятельностью и распространением экстремистского контента на своих сайтах, - выявил крупный опрос. По мнению барометра Edelman Trust, большинство людей считают, что такие компании, как Фэйсбук и Твиттер, недостаточно регулируются (64 процента) и не имеют прозрачности (63 процента).
Чуть более половины считают, что компании в социальных сетях используют одиночество пользователей, а 62% считают, что они продают данные людей без их ведома. Он показал, что семь из 10 человек считают, что компании в социальных сетях не делают достаточно, чтобы остановить незаконное или неэтичное поведение на своих платформах, предотвратить распространение экстремистского контента или сделать достаточно для предотвращения издевательств. Около трети (34 процента) не считают, что социальные сети являются хорошей силой в обществе.
(Фото: Oliver Berg)
Фэйсбук, Твиттер и другие онлайн-гиганты столкнулись с серьезной критикой со стороны парламентариев в отношении того, как они справляются с наступательным или экстремальным содержанием, и правительство предупредило, что им грозит наказание, если они отказываются ужесточить контроль. Эд Уильямс, исполнительный директор Edelman UK, сказал: «После потока негативных заголовков в 2017 году пришло время, что бы эти компании сидели и слушали. «Общественность хочет принять меры по ключевым вопросам, связанным с онлайновой защитой, и рассмотреть их проблемы путем улучшения регулирования. Неспособность действовать с их стороны еще больше ухудшает доверие и, следовательно, общественную поддержку». Широкое исследование также показало, что доверие к правительству остается очень слабым только на 36 процентов, как и в 2017 году, и 40 процентов считают, что оно злоупотребляет своей властью больше, чем любой другой столп общества.